Белорусская продуктовая IТ-компания «Альтарас», которая занимается разработкой платформы Beesender для подключения чатов и чатботов в бизнес-процессы предприятий, привлекла первый раунд инвестиций от компании Capital Times в лице Управляющего партнера Сергея Гончаревич.
Об этом сообщила пресс-служба Capital Times и добавила, что оценка компании составила $1 млн.
По ее информации, стороны закрыли сделку в мае 2019 года. Инвестиции, объем которых не разглашается, будут направлены на совершенствование продукта, усиление поддержки пользователей и развитие продаж на англоязычных рынках.
«Проекты из сферы инноваций остаются в поле зрения нашего внимания. Мы готовы рассматривать новые инициативы, как украинских, так и зарубежных стартапов, поскольку видим перспективу в таких инвестициях», – пояснил Гончаревич.
Со своей стороны, основатель «Альтарас» Олег Чаевский отметил, что – «это первый раунд. Посевные инвестиции. За год бизнес компании активно развивался, поэтому мы готовы к переговорам с новыми инвесторами».
Так, в 2018 году число клиентов стартапа увеличилось в 7 раз, пользователей – в 11, выручка увеличилась – в 15 раз.
«С помощью мессенджеров, мы превращаем смартфоны клиентов в пульты дистанционного управления бизнесом наших клиентов», – сказал Чаевский.
Платформа Beesender помогает компаниям использовать сайты, соцсети и мессенджеры для общения с клиентами и сотрудниками.
«Альтарас» – белорусский стартап c офисами в Минске и Вильнюсе. Компания является резидентом Парка Высоких Технологий. Основные заказчики «Альтарас» – компании из сферы ритейла, финансового сектора и автобизнеса. Среди них Леруа Мерлен, ГИППО, Таврия В, Технобанк, Банк Дабрабыт, ViDi Автодинастия, RIA Auto.