За 8 месяцев 2019 года компанией ARX продано 1577 полисов уникальной страховой программы «Медицина без границ», направленной на борьбу с критическими заболеваниями, включая онкологию.
Это на 37% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Количество приобретающих этот полис постоянно растет, учитывая уникальный характер программы. Программа возникла в 2017 году, в первый год ее существования было продано 837 полисов.
Традиционно, октябрь – месяц борьбы против рака молочной железы. Рак молочной железы (РМЖ) – одно из самых распространенных онкологических заболеваний у женщин во всем мире. Сегодня в Украине эта болезнь занимает первое место в структуре онкозаболеваний и смертности от рака у женщин. Однако, как показывает европейский опыт борьбы с этим заболеванием, обнаруженный на ранних стадиях рак молочной железы в 90% является излечимым. И страховой полис, направленный на лечение онкологических заболеваний, может стать реальным инструментом спасения жизни.
Стоимость полиса – 255 евро в год, при этом покрытие составляет 1 миллион евро. По программе «Медицина без границ» оплачивается лечение злокачественных новообразований (онкология), аорто-коронарное шунтирование, замена и восстановление клапанов сердца, нейрохирургическое вмешательство, пересадка органов/тканей от прижизненного донора, любое хирургическое вмешательство во внутричерепные структуры в связи с заболеваниями, а также лечение доброкачественных опухолей спинного мозга.
Кроме того, страховая компания берет на себя всю организацию и оплату всего процесса лечения, в том числе подтверждение диагноза у зарубежных специалистов, выбор клиники по необходимому профилю заболевания, организацию поездки больному и сопровождающему лицу, вплоть до покупки билетов, а также в случае необходимости предоставление переводчика, адвоката и т. д.
Организацию лечения по программе «Медицина без границ» за рубежом осуществляют специалисты международной компании Further Underwriting International (ранее – Best doctors), которая сотрудничает с 53 тысячами врачей по всему миру, ее клиентами являются 30 млн человек в более чем 100 странах.