Успех современного человека зависит от качества его нетворкинга: какие люди находятся в окружении, таков и уровень жизни. Киевский квартал «Новопечерские Липки» запустил беспрецедентную кампанию, в которой показал, что на самом деле важны не квадратные метры, а люди, которые в них живут.
Напомним, что внутренняя инфраструктура комплекса построена по принципу «город в городе» – здесь есть свой ландшафтный парк, обширные рекреационные и спортивные зоны, школы и садик. 25 гектаров территории на Печерске с уже сложившейся атмосферой, которая объединяет более 3 тысяч семей.
«Помню первое ощущение после переезда в Новопечерские Липки – нам никуда не нужно отсюда ехать, чтобы повидаться с друзьями, позаниматься спортом, посидеть в добротном заведении, а затем прогуляться по парку. Все ведь рядом!» – рассказывает Варвара Коваленко, которая живет в Новопечерских Липках с середины 2010-х.
Всё это подтолкнуло девелопера сформулировать философию #peoplefirst и выразить её в динамичной короткометражке, в которой с изящными спецэффектами раскрыта ключевая ценность квартала – его счастливые жители, а уже потом – то, благодаря чему это счастье поддерживается.
«Я искренне рад тому, что девелопер квартала, City One Development, дал возможность раскрыть новую философию именно нашей команде, – рассказывает изданию Андрей Франчук, креативный партнер агентства, реализующего кампанию, – и, что еще важнее, доверился смелым идеям, отойдя от привычных шаблонов коммуникации в девелоперской индустрии».
Рассказанная в мини-фильме история – основа глобальной коммуникационной кампании, которую CityOne Development реализует до 2022-го года.
«Мы ценим каждого резидента Новопечерских Липок и стремимся приятно удивлять его гостей. Для нас качество – это когда люди чувствуют заботу и ощущают, что все здесь – именно для них. В этом наша философия #peoplefirst – “не дома, а люди”», – сообщил Дмитрий Новиков, руководитель отдела маркетинга компании City One Development.