Витрина готова: зачем ритейлу автоматизировать все процессы

И как это сделать – глазами бизнес-трансформатора

Последние два года ритейл, как и весь бизнес, претерпевает изменения. Логистика, бэк-офис, склады и торговые точки масштабно преобразуют свои рабочие процессы. Теперь на въезде на склад, на входе в офис и магазин людям проверяют температуру и наличие у них маски, а иногда требуют негативный ПЦР-тест или сертификат. Это стрессово, но эти изменения – не главные. Компании давно приступили к автоматизации процессов, а максимально короткие сроки для адаптации были именно у ритейлеров. Как улучшить их работу и какие процессы следует оптимизировать, рассказывает Mind директор по прямым продажам Konica Minolta Ukraine, резидент Reactor. ua Андрей Тумка.

Кризис заставил ритейлеров работать над своей эффективностью. Мы уже видим тренды, которые следует учитывать ритейлерам в 2022 году.

Изменения извне

В результате таких изменений увеличились нагрузки и объемы, требования к компаниям, уровень конкуренции и вызовов бизнеса. Эти драйверы вынудили ритейлеров и логистов пересмотреть свои внутренние процессы.

Изменения изнутри

[INSERT_BLOCK_PROMO_REACTOR]

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS