Новые решения: 5 бизнес-инструкций на «Книжном Арсенале»

Книги об опыте, иллюзиях и дилеммах – все о секретах успеха

Книжный Арсенал 2018
Татьяна Довгань для Mind

Ждете выходных, чтобы наконец посетить «Книжный Арсенал» и приобрести книги, которые будут радовать вас теплыми летними вечерами? Тогда захватите с собой список от Mind, в котором мы собрали для вас самые интересные новинки бизнес-литературы.

«Крах. Моя невдача в стартап-бульбашці»

Біз.літ. на Арсеналі

Когда автора книги уволили с должности обозревателя Newsweek, он решает отправиться в почти мифический край под названием Кремниевая долина. Дэну Лайонсу, которому на тот момент было уже за 50, как и многим в мире, казалось, что работать в IT – это просто мечта. В шутливой форме он рассказывает о своем опыте работы в стартапе, а также про темную сторону работы в технологических компаниях.

«Ілюзія знання. Чому ми ніколи не думаємо на самоті»

Біз.літ. на Арсеналі
В этой книге авторы рассказывают о том, как функционируют знания в обществе и как мало каждый из нас вообще знает. И хотя нам кажется, что свободный доступ к информации и образованию спасет мир от невежества, авторы книги все же считают, что от склонности к предубеждениям и  предрассудкам спастись все же не удастся.

«Дилема засновника бізнесу. Як попередити помилки й уникнути їх під час створення стартапу»

Біз.літ. на Арсеналі

На вопрос, почему стартапы так часто терпят неудачу, автор отвечает следующим образом: «Человеческий фактор». И дает системное решение, как избежать проблем с людьми. Стоит ли начинать бизнес с друзьями, как подбирать людей в команду и как распределять прибыль – об этом и многом другом вы сможете прочитать в книге Ноама Вассермана.

«Економіка бунтівників»

Біз.літ. на Арсеналі

Пираты и гангстеры могут многому научить нас в том, как вести бизнес. В своих (не всегда легальных) делах они часто проявляют изобретательность и инновационность. Автор не призывает к подпольной деятельности, но доказывает, что в современной экономике знания этих «бунтовщиков» могут принести большую пользу.

«Продаючи невидиме. Керівництво з сучасного маркетингу послуг»

Біз.літ. на Арсеналі

На примере крупных компаний Гарри Беквит рассказывает секреты успеха в сфере маркетинга услуг. Это сборник стратегий и полезных советов о том, как позиционировать услуги и лучше понимать клиента и его потребности. Ведь услуги – это лишь обещания, что кто-то что-то сделает, и последние 25 лет автор искал ответ на вопрос, как эффективно продавать то, что нельзя пощупать.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS