Национальный маркетплейс АЛЛО подвел итоги 2022 года, в течение которого команда помогала предпринимателям со всей страны поддерживать бизнес, а клиентам – приобретать необходимые товары мерчантов. По состоянию на начало 2023 года к работе на allo.ua вернулись 95% партнеров из довоенного количества, кроме того, в течение 2022 года зарегистрировалось еще почти 40% новых предпринимателей. В 2022 году команда АЛЛО Маркетплейс работала над изменениями в личном кабинете партнера и внедрением новых сервисов, чтобы управлять магазинами и товарами было еще проще.
В течение восьми месяцев велись работы над совершенствованием функционала личного кабинета партнера, чтобы сделать его еще удобнее. Обновления стали доступными в январе 2023 года.
На протяжении 2022 года 600 партнеров за добросовестную работу получили вознаграждение – возврат до 20% комиссии за заказ. По программе мотивации, начисление происходит автоматически тем партнерам, кто своевременно выполняет заказы и по результатам текущего месяца имеет более 10 успешных продаж и низкий уровень отказа клиентов от заказов.
В 2022 году АЛЛО Маркетплейс ввел кредитный лимит для продавцов, имеющих высокий уровень реализации заказов. Когда из-за воздушных тревог или отключения электроэнергии бывает сложно вовремя пополнить баланс, удобным становится временное кредитование абонплаты. Благодаря кредитному лимиту карточки товаров партнера не отключаются до 3 дней. Пополнить баланс мерчант может картой или наличными через терминал, «Приват24», системы LiqPay или MasterPass.
В 2022 году был реализован и механизм промо товаров торговцев. Кроме общего промо каждой категории, маркетплейс также продвигает и поднимает в поисковой выдаче и рекламных акциях товары партнеров. Промо доступно мерчантам, предлагающим самую выгодную цену, имеющим заполненную карточку товара с пятью и более фотографиями, предлагающим быструю доставку, имеющим низкий уровень отказов, позитивные отзывы от покупателей и высокий рейтинг.
В 2022 году национальный маркетплейс АЛЛО работал над развитием сообщества партнеров. Так, осенью для продавцов был запущен официальный Telegram-канал с новостями и полезными советами. Тут мерчанты могут делиться опытом, обсуждать проблемы и задавать вопросы, в частности, про работу в кабинете, реакции на отзывы, создание карточки товара и т.д.
А 2022 году активно исполозовалась горячая линия для продавцов (0-800) 200-900, ведь из-за остановки и возобновления работы маркетплейса значительно возросло количество обращений. Партнеры обращались также на электронную почту mpsupport@allo.ua и в онлайн-чат. Менеджеры поддержки быстро реагировали на запросы и помогали решить вопросы по работе на allo.ua в течение 2022 года.
«Украинские предприниматели продолжают работать и ищут новые возможности, для кого-то – это выходы на маркетплейсы. Количество партнеров национального маркетплейса АЛЛО постоянно растет. И наша задача – предоставлять сервис высшего уровня и сделать их работу легкой, удобной и в то же время эффективной. Маркетплейс развивается, например, сейчас мы усовершенствовали личный кабинет мерчанта, потом возьмемся за редизайн. Мы внедрили полезные сервисы, а также сократили до 3 дней время подключения новых мерчантов. И не следует забывать, что мы уделяем внимание не только партнерам, но и их клиентам, покупающим товары онлайн и желающим получить высокий сервис, к которому привыкли на allo.ua», – рассказывает Денис Корецкий, руководитель департамента АЛЛО Маркетплейс.
Маркетплейс контролирует качество обслуживания новыми партнерами. После отмены заказа менеджеры маркетплейса выясняют причины этого, и в случае выявления мошенничества списывают комиссию и отключают такого продавца. Такие меры дают возможность гарантировать исполнение мерчантами заказов и ускорить доставку товаров клиентам. Маркетплейс не будет продолжать сотрудничество с партнерами, имеющими высокий уровень отмены заказов. Весной закончится работа и над возможностью оплачивать частями за товары торговцев.
На национальном маркетплейсе АЛЛО уже тысячи предпринимателей со всей Украины продают в более трех тысячах товарных категорий – как импортные, так и товары собственного производства, привлекают новую лояльную аудиторию и благодаря онлайн-торговле развивают собственный бизнес.
АЛЛО – маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
allo.ua – тицяй що хочеш!