Как системы учета увеличивают продажи удовлетворенность клиентов

В современной бизнес-среде качество коммуникаций с клиентами может стать решающим фактором успеха. Как программы учета и CRM системы трансформируют взаимодействие с пользователями, делая его более эффективным и персонализированным?

"Я же постоянно заказываю белые паллеты для ресторана! Зачем вы мне предлагаете серые, да еще и другого размера?"

"Спасибо, мне не интересно ваше предложение. У меня кот, а не собака. И я у вас всегда покупаю корм суперпремиум, а не эконом."

"Перестаньте присылать мне письма с акционными товарами на книги, которые я уже у вас покупала и давно прочитала!"

Нередко эти и другие реплики продавцы слышат в ответ на предложения, которые не актуальны для клиентов. Более того – возмущенные покупатели открыто выражают свое недовольство в отзывах на всех доступных ресурсах. А это вредит не только продажам, но и репутации бизнеса.

Нечего и говорить о важности коммуникаций и вообще работы с клиентами компании. Однако не все предприниматели понимают, какими инструментами можно наладить устойчивые и гармоничные отношения с целевой аудиторией. В частности, как это можно достичь с помощью программ учета и CRM систем.

Почему важно использовать все в комплексе: CRM систему и программу учета?

Решение использовать или не использовать инструменты по автоматизации принимает только владелец, и оно может быть обосновано определенными бизнес-целями и задачами, которые он перед собой ставит.

Если у вас большой онлайн-бизнес, где ежедневно нужно коммуницировать с сотнями, тысячами клиентов, без полноценной CRM-системы не обойтись.

Ведь основная ее функция – фиксировать, обрабатывать все контакты и заказы пользователей, хранить данные о клиентах.

CRM-система в целом не столько систематизирует процессы торговли, "ведет" клиента по воронке продаж, но и улучшает коммуникации с покупателями, способствует их удовлетворенности и лояльности к бренду.

Однако часто стоимость таких систем высока, и их функции нужны не всем бизнесам. Необязательно покупать полноценную срм систему, например, розничному магазину с небольшой клиентской базой.

В то же время CRM сама по себе не поможет владельцу, даже небольшого магазина, достичь желаемых результатов торговли. Кроме работы с клиентами, нужно вести учет товаров, взаиморасчеты с партнерами, анализировать действия пользователей и продажи, чтобы планировать следующие закупки, понимать тенденции и предпочтения покупателей и т.д.

Вот почему крайне важно, чтобы CRM-система работала в комплексе с системой учета.

Основные функции CRM в Торгсофт

Программы учета, вроде Торгсофт, могут объединять функции управления магазином, учета ассортимента, продаж, клиентов и отдельно функции CRM-системы – в плоскости коммуникаций с пользователями.

В программе учета есть все необходимые опции для работы с клиентами:

Как системы учета увеличивают продажи удовлетворенность клиентов

В целом в программе Торгсофт можно проводить другую важную работу по управлению товарным бизнесом:

В частности, опций маркетинга по умолчанию в программе хватит, чтобы работать с клиентами комплексно, повышая их лояльность и вероятность повторных покупок. Вы также можете:

Дополнительные модули программы для работы с клиентами

В программе учета Торгсофт предусмотрены дополнительные платные опции, которые позволят работать с клиентскими базами наиболее эффективно. Такие опции направлены на увеличение удовлетворенности покупателей и прибыльности бизнеса. Наибольшим спросом среди предпринимателей пользуются:

Поэтому, чтобы грамотно и эффективно работать с клиентами, часто одной CRM-системы или отдельных ее опций бывает недостаточно. Однако вы можете начать с малого, установить программу учета и сразу накапливать информацию о своих клиентах: их действиях, покупках, предпочтениях и других данных, важных для маркетингового планирования и развития бизнеса.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS