Интенсивная жизнь XXI века фактически не оставляет людям возможности и времени на приготовления вкусного и одновременно питательного завтрака. Поэтому все больше украинцев выбирают легкий и полезный вариант – новую питьевую кашу «Селянська», которую не нужно варить. Среди ее поклонников уже заметили известных украинских блогеров.
С давних времен основу питания украинцев составляли разнообразные каши: крупа просто заливалась водой и изредка приправлялась маслом или натуральным медом. Сегодня существует огромное множество вариаций каш, поэтому неудивительно, что украинцы едят их практически каждый день. Особой популярностью пользуются молочные каши, которые в качестве завтрака выбирают примерно 45% украинцев.
Зато 55% наших соотечественников вообще не завтракают из-за нехватки времени, сил или вдохновения для приготовления пищи. И это огромная ошибка, поскольку за период сна в организм человека не попадают ни вода, ни еда, то есть происходит некое вынужденное голодание, и именно завтрак позволяет наполнить организм питательными веществами и восстановить запас энергии и бодрости на весь последующий день. Если вы не позавтракали, высока вероятность, что чувство голода заставит вас «напихиваться» чем-то на ходу, из-за чего вы превысите дневную норму калорий.
.
Зная это, компания «Люстдорф» создала уникальный продукт на украинском рынке – питьевую кашу «Селянська», которую не нужно варить, поэтому она идеально вписывается в интенсивный стиль жизни XXI века. Ее различные вариации – овсяная, рисовая и гречневая – могут удовлетворить потребности каждого.
Ряды сторонников каши «Селянська» растут с каждым днем. Люди выбирают ее за отсутствие добавленного сахара и одновременно отличный вкус. К тому же, каша, несмотря на оригинальный питьевой формат, дарит ощущение сытости и наполняет организм питательными веществами, поэтому она с легкостью может стать полноценным завтраком.
Потребители также отмечают удобный формат любимой каши. Она представлена сразу в 2 вариантах: большая семейная упаковка 750 г и маленькая упаковка 250 г, которую легко взять с собой в школу, институт или на работу. А еще ее очень полюбили наши молодые гурманы – дети 3–10 лет, которых раньше заставить съесть кашу на завтрак было нереально. Сейчас же сложно оторвать детей от упаковки хоть на минуту – так уж вкусна для них «Селянська».
Среди любителей вкусного и полезного завтрака уже заметили первых знаменитостей. Например, известная украинская блогерка Анастасия Стадник полюбила питьевую кашу «Селянська» по ее приятный вкус и легкость в употреблении, при этом больше всего ей по душе именно овсяная питьевая каша. К тому же, «Селянська» – это удачный выбор для ее маленькой дочери Миланы, которой трудно угодить.
Еще одна украинская блогерка Алина Ханумак выбирает питьевую кашу «Селянська» за ее естественность и отсутствие примесей, ведь в составе каши только натуральные ингредиенты: 90% молока и 10% зерна (овса, гречки или риса). Поэтому Алина и не боится давать питьевую кашу своему сыночку Артуру.
Чтобы приготовить вкусный полноценный завтрак, больше не нужно долго стоять у плиты и следить, чтобы молоко никуда не убежало или что-то не подгорело, – достаточно просто зайти в ближайший супермаркет и положить питьевую кашу «Селянська» в корзину. Представлена каша сегодня почти во всех крупных маркетах и небольших магазинах и даже в интернет-магазине Rozetka.
А главное, что стоимость питьевой каши «Селянська» вас приятно удивит, ведь цена маленькой упаковки составляет в среднем 15 грн, а большой – всего 35 грн. А если к этому добавить еще и временные затраты, преимущества готовой питьевой каши «Селянська» очевидны.
Поэтому инновационная питьевая каша «Селянська» уже успела покорить сердца тысяч потребителей в Украине и доказала, что питаться полезно и вкусно на самом деле просто. Стоит только приобрести готовую кашу и можно забыть наконец о часах, потраченных на приготовление пищи.