Потребности потребителей: чего ожидают миллениалы от ритейла

Как продавать товары и услуги новым поколением

Фото: pixabay

Мир меняется с такой скоростью, что бизнес должен очень оперативно реагировать на нужды потребителей.

В чем нуждаются миллениалы? Как завоевать расположение тех, кто уже сегодня генерирует 35% объема розничных продаж? Что именно они ищут на сайтах и полках супермаркетов, рассказала Mind директор по развитию BERTA Group Ульяна Киричук.

Миллениалы уже официально стали поколением, которое больше всего влияет на маркетинг и разработку продуктов. Их потребности молниеносно использует бизнес, в частности в поддержке трендов «старых потертых кроссовок», веганства, фокуса на экологичности, надежности и открытости брендов. Сюда же следует отнести и тренд на защитные маски известных фешен-дизайнеров.

Уже сегодня можно сказать, что поколение социальных сетей и здорового образа жизни приведет к завершению жизненного цикла целого ряда продуктов, среди которых: пиво, майонез, крупы и сухие завтраки.

Как сделать свой продукт актуальным для миллениалов

Как завоевать эту придирчивую аудиторию

Миллениалы еще не достигли пика своего финансового состояния, которое приходит в возрасте 40–50 лет. Поэтому тренды, которые задает новое поколение, продержатся еще долго. Так, бизнес, который отреагирует на новые вызовы и потребности миллениалив, имеет все шансы получить лидерские позиции и завоевать их расположение.

Поэтому остаться на рынке, где старые модели уже не работают, а новые, суперэффективные, еще не придумали, можно лишь при условии формирования собственных моделей, взятие на себя ответственности и рисков.

Новое поколение требует от компании инноваций, которые должны быть направлены на создание новых продуктов, новых моделей бизнеса и сокращение процессов. Инновации должны быть направлены именно на улучшение клиентского опыта.

Важно сосредоточиться на таких ключевых направлениях, как: создание новых продуктов и сервисов для клиента, кастомизация (индивидуальный подход), улучшение показателей сервиса, скорость и цена.

Если ваша компания реализует проекты и инновационные модели по этим направлениям, то успех вам гарантирован. Вы получите лояльность клиентов нового поколения и долговременную финансовую стабильность.

И, как ответственный представитель поколения миллениалив, могу добавить еще один тренд будущего – завершение эры конкуренции и начало эры партнерства. Партнерство в инновационных проектах дает очень неожиданные и быстрые результаты.

REACTOR.UA – открытая платформа инноваций, которая предлагает инфраструктуру и инструменты для успешной работы с инновациями.

Резиденты платформы – компании, открытые к инновациям, акселераторы, инкубаторы, инновационные хабы, лаборатории, продуктовые технологические команды.

Став резидентом платформы REACTOR.UA, вы сможете:

  • работать с лучшими мировыми технологическими решениями и стартап-командами, способными реализовать любые инновационные идеи;
  • искать решение своих инновационных вызовов, используя менторскую поддержку резидентов – агентов инноваций;
  • совместно с резидентами проводить открытый поиск инновационных идей;
  • быть в курсе ведущих инновационных практик и мировых трендов;
  • тестировать идеи просто, быстро и с минимальными затратами;
  • войти в список инновационных компаний Украины, приняв участие в Innovation Index.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS