Facebook за год потерял 12% стоимости бренда и выпал из топ-10 мировых брендов по версии Interbrand Best Global Brands. Об этом говорится в исследовании организации, передает WSJ.
Facebook спустился с 9-го на 14-е место, поскольку оценочная стоимость его бренда снизилась до $39,9 млрд.
Interbrand, входящая в Omnicom Group Inc, говорит, что синтезирует в своем отчете такие элементы, как финансовые показатели брендовых продуктов или услуг, роль брендов в принятии решений о покупке и способность брендов к лояльности.
По оценке Interbrand, имя Facebook неуклонно росло с каждым годом к 2017, когда бренд занял восьмое место. Но на фоне скандала с Cambridge Analytica в 2018 ситуация в значительной степени изменилась.
В этом году рейтинг самых дорогих брендов выглядит следующим образом:
Amazon осталась на третьем месте в рейтинге Interbrand, уступив брендам Apple и Google. Но стоимость бренда Amazon росла быстрее, на 24% до $125,3 млрд.Disney переместился на 10-е место с 14-го с 11% -м увеличением стоимости бренда $44,4 млрд.
Напомним: по оценкам другого рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands на первом месте располагается Amazon, за ним следуют Apple и Google. Facebook в этом рейтинге занимает шестое место.