Задержка рейса или потеря багажа – неприятность, которая может испортить отпуск. Однако если есть туристические полисы от ARX «Оптимальный» или «Премиальный», включающие эти риски, компенсация послужит утешением путешественнику. СК ARX предлагает эти опции своим клиентам, а сейчас еще и облегчает процесс урегулирования.
Ранее, в случае утери багажа или задержки рейса, необходимо было перезвонить в ассистанс, собрать официальные документы и приехать в офис компании, чтобы заполнить заявление. Процесс урегулирования занимал 10-14 дней.
Сейчас весь процесс полностью перенесен из оффлайн в онлайн и занимает 4-6 дней. Клиенту необходимо отправить сообщение в чат, после чего он получает специальную одноразовую ссылку. По этой ссылке необходимо загрузить посадочный талон. Таким образом страховой случай уже в базе компании. Весь процесс урегулирования осуществляется онлайн, необходимости ехать в офис компании нет.
Напомним, что туристический полис от компании ARX также можно приобрести онлайн в течение нескольких минут. Портфель онлайн полисов ARX в 2019 году составил 25-30% от всего портфеля Тревел, и это количество будет расти.
В планах компании – внедрение подобного онлайн-сервиса для других своих продуктов, от автострахования до страхования имущества. Например, со временем клиент сможет корректировать покрытие договора, свои данные в системе, предоставлять информацию по запросам и т.д.