Агентство B2B PR описало коммуникационные инструменты для повышения В2В продаж

В список вошло 23 инструмента

Агентство B2B PR, специализирующаяся на секторе «бизнес для бизнеса», составило список коммуникационных инструментов и советов для улучшения продаж после восстановления деловой активности. В него вошло 23 инструмента.

Ольга Ваганова, управляющий партнер B2B PR, автор материала: «Мы хотели дать легкое, хотя и длинное, чтиво о психологических основах и свежих трендах, ориентированное именно на «бизнес для бизнеса». О потребительской коммуникации написано много, но если вы работаете в В2В, то вам и PR нужен В2В. Потому что разница есть».

Ольга показывает, как работает психология рекламного воздействия и дает определения «ментальная доступность», «ощущаемое качество» и другие. «Согласно Матрицы Росситера-Перси покупка В2В брендов – это высокововлеченная покупка от проблемы. Так что в сообщение желательно зашивать проблему, которую решает продукт. И выбирать для контента те жанры, что обеспечивают погружение. Это создает связь между потребностью покупателя и вашим брендом. Покупатель вспомнит его, когда потребность актуализируется. И это повышает рациональность сообщений, хотя и без эмоций нельзя. Мне нравится гипотеза (ее убедительно изложил Роберт Хит в «Скрытой власти рекламы»), что в нынешнем информационном шуме хорошо работает определенный тип сообщений, а именно – простые эмоциональные концепты».

Также определяются тренды, связанные с диджитализацией и сближением В2В и В2С коммуникаций. В частности, описывается PR для поисковой выдачи, подкасты и присутствие в Instagram. Для гуманизации промышленного маркетинга, автор, в частности, предлагает показывать людей, стоящих за В2В продуктом.

Полный перечень PR инструментов и пояснений к ним расположен по ссылке b2bpr.com.ua/b2b-pr-leads.

Конечно, кризис – не лучшее время для лидогенерации, предупреждает автор, ваши потенциальные покупатели находятся в режиме суровой экономии и стоимость привлечения новых клиентов вырастет. Но это хороший период, чтобы подготовиться к восстановлению деловой активности, начать или улучшить отношения с текущими клиентами или заняться контент-маркетингом.

«Так PR поможет вам в наиболее жизненно важной функции бизнеса –   продавать», – резюмирует Ольга Ваганова.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS