Агентство B2B PR описало коммуникационные инструменты для повышения В2В продаж
Pekлama

Агентство B2B PR описало коммуникационные инструменты для повышения В2В продаж

В список вошло 23 инструмента

Цей текст також доступний українською
Агентство B2B PR описало коммуникационные инструменты для повышения В2В продаж

Агентство B2B PR, специализирующаяся на секторе «бизнес для бизнеса», составило список коммуникационных инструментов и советов для улучшения продаж после восстановления деловой активности. В него вошло 23 инструмента.

Ольга Ваганова, управляющий партнер B2B PR, автор материала: «Мы хотели дать легкое, хотя и длинное, чтиво о психологических основах и свежих трендах, ориентированное именно на «бизнес для бизнеса». О потребительской коммуникации написано много, но если вы работаете в В2В, то вам и PR нужен В2В. Потому что разница есть».

Ольга показывает, как работает психология рекламного воздействия и дает определения «ментальная доступность», «ощущаемое качество» и другие. «Согласно Матрицы Росситера-Перси покупка В2В брендов – это высокововлеченная покупка от проблемы. Так что в сообщение желательно зашивать проблему, которую решает продукт. И выбирать для контента те жанры, что обеспечивают погружение. Это создает связь между потребностью покупателя и вашим брендом. Покупатель вспомнит его, когда потребность актуализируется. И это повышает рациональность сообщений, хотя и без эмоций нельзя. Мне нравится гипотеза (ее убедительно изложил Роберт Хит в «Скрытой власти рекламы»), что в нынешнем информационном шуме хорошо работает определенный тип сообщений, а именно – простые эмоциональные концепты».

Также определяются тренды, связанные с диджитализацией и сближением В2В и В2С коммуникаций. В частности, описывается PR для поисковой выдачи, подкасты и присутствие в Instagram. Для гуманизации промышленного маркетинга, автор, в частности, предлагает показывать людей, стоящих за В2В продуктом.

Полный перечень PR инструментов и пояснений к ним расположен по ссылке b2bpr.com.ua/b2b-pr-leads.

Конечно, кризис – не лучшее время для лидогенерации, предупреждает автор, ваши потенциальные покупатели находятся в режиме суровой экономии и стоимость привлечения новых клиентов вырастет. Но это хороший период, чтобы подготовиться к восстановлению деловой активности, начать или улучшить отношения с текущими клиентами или заняться контент-маркетингом.

«Так PR поможет вам в наиболее жизненно важной функции бизнеса –   продавать», – резюмирует Ольга Ваганова.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно