«Приват24» лег: в банке рассказали, когда работа будет восстановлена

В течение последних двух часов также недоступны звонки в контакт-центр банка

Приватбанк сообщил о временных неудобствах из-за невозможности авторизации в «Приват24» и звонков в контакт-центр банка.

Как сообщила пресс-служба банка, причиной является аварийная ситуация с сетевым оборудованием.

По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа.

«Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работают», – говорится в сообщении.

UPD. Согласно сообщению преслужбы ПриватБанка, работа веб и мобильного Приват24 для физических и юридических лиц была полностью восстановлена 4 июня в 18:45.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS