«Приват24» лег: в банке рассказали, когда работа будет восстановлена
В течение последних двух часов также недоступны звонки в контакт-центр банка

Приватбанк сообщил о временных неудобствах из-за невозможности авторизации в «Приват24» и звонков в контакт-центр банка.
Как сообщила пресс-служба банка, причиной является аварийная ситуация с сетевым оборудованием.
По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа.
«Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работают», – говорится в сообщении.
UPD. Согласно сообщению преслужбы ПриватБанка, работа веб и мобильного Приват24 для физических и юридических лиц была полностью восстановлена 4 июня в 18:45.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].