Почти половина молодежи готова стать корпоративными волонтерами - результаты опроса

Первенство за экологическим и зоозащитным направлениями

Центр «Развитие КСО» при поддержке U-Report – международного молодежного проекта Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), провел опрос 4748 ребят со всей страны по важности для них социальной ответственности компаний. Цель – определить, обращает внимание молодежь на социальную ответственность компаний при выборе будущего работодателя, – сообщает Центр «Развитие КСО».

Молодежь в возрасте от 18 до 25 лет ответили на вопросы знают ли они, что такое социальная ответственность бизнеса, на что обращают внимание при поиске места работы, важно ли для них корпоративное волонтерство в компании и каким образом, по их мнению, компании должны проявлять свою социальную ответственность и поддерживать образование.

«Результаты опроса показали, что 40,2% молодых людей знают, что такое корпоративная социальная ответственность бизнеса, а более 48,2% хотели бы присоединиться к корпоративному волонтерству в компании потенциального работодателя. Это свидетельствует о высоком уровне сознания молодых людей о необходимости внедрения корпоративной социальной ответственности и, соответственно, должно стимулировать компании практиковать социально ответственное ведение бизнеса», – сообщила Марина Сапрыкина, председатель правления Центра «Развитие КСО».

Так, социальная ответственность бизнеса – это решающий момент выбора потенциального работодателя для 15,2% молодежи, социальный пакет важен для 20,2% опрошенных, сектор деятельности и отзывы сотрудников о работе в компании – 31,6% и 35,4% соответственно. На первом месте 59,5% респондентов обращают внимание на уровень зарплат. Узнаваемость же компании в первую очередь важна для 14,5%, а 9,2% также обращают внимание на руководящий состав.

Интересно, что отношение к КСО важно для респондентов всех возрастов, соцпакет имеет большее значение для старшей молодежи, а уровень зарплат интересует больше всего молодежь 23-24 лет.

Почти половина молодежи готова стать корпоративными волонтерами – результаты опроса

Также для молодежи важны в первую очередь экологическая и зоозащитная деятельность компаний (30,9%), профориентация и инициирование стажировок (27,3%), финансовая поддержка инициатив (26,6%), внедрение социальных проектов (24,1%), проведение тренингов, лекций и воркшопов (22,1%), и консультации, юридическая помощь pro bono (14,1%).

Почти половина молодежи готова стать корпоративными волонтерами – результаты опроса

Молодежь считает, что для поддержки образования компаниям стоит приглашать молодых специалистов на стажировку (65,5%), проводить лекции (25,1%) и организовывать тренинги (23,8%). И только 1,3% опрошенных считают, что бизнес не должен поддерживать образование.

CSR Ukraine, Центр «Развитие КСО» – экспертная организация, объединяющая более 40 крупных компаний и продвигающая принципы устойчивого ведения бизнеса и социальной ответственности. Центр реализует собственные социальные проекты, консультирует, проводит семинары и тренинги по КСО-вопросам. Является национальным партнером CSR Europe (Брюссель, Бельгия) и Всемирного бизнес-совета по устойчивому развитию (Женева, Швейцария).

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS