Агентство Reuters Sustainable Business опубликовало 21-страничный отчет «Двигая амбиции к действию», в котором делятся информацией, полученной в ходе обсуждений с генеральными директорами и директорами по устойчивому развитию крупных компаний Северной Америке того, как они продвигают свои программы устойчивого развития.
В отчете приводится позитивная практика компаний B Lab, Amazon, TOMS, Ceres и Estee Lauder как происходит переосмысление бизнеса для будущего успеха. Seventh Generation, Google, Unilever и Фонд защиты окружающей среды делятся опытом в разработке инновационной дорожной карты по декарбонизации. Рассматривается позитивная практика расширения цикличной экономики предприятий Levi Strauss & Co., AB InBev, IKEA USA и International Paper. А также рассматривается модель регенеративного бизнеса Natura, Kering, NCX, Walmart и Kimberly Clark.
«Устойчивое развитие больше не является краеугольным камнем бизнес-стратегии – это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Мы знаем, что нам нужно делать и почему, но неизбежный вопрос заключается в том, как это сделать. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, больше не являются вызовами будущего. Мы уже наблюдаем разворачивающийся кризис. Пришло время действовать», – считают аналитики Reuters Sustainable Business.