В четверг 10 марта сеть фаст-фуда Burger King объявила о прекращении корпоративной поддержки своих более 800 франчайзинговых заведений в России, передает CNBC.
Сеть заявила, что откажет в одобрении каких-либо инвестиций или расширении своего бизнеса в России.
Burger King отмечает, что приостанавливает корпоративную поддержку российского рынка, включая маркетинг, рекламу и обеспечение цепочки поставок. Рестораны останутся открытыми, потому что они не принадлежат компании напрямую, а работают по лицензии.
Объявление Burger King прозвучало после того, как ряд других американских сетей быстрого питания, в частности, его конкурент McDonald's, в начале этой недели временно закрыли свои заведения в россии в связи с российским вторжением на территорию Украины.
Другие американские ресторанные компании не пострадают от закрытия бизнеса в России. По данным Factset, например, ресторанные бренды получают с рынка РФ менее 1% от своего общего дохода. Starbucks, Yum Brands и Papa John's объявили о планах приостановить деятельность в России, но большинство заведений этих сетей в стране управляются местными франчайзи (по лицензии).
Напомним, McDonald's заявил, что закрытие заведений в России будет стоить ему $50 млн потерь в месяц.