25 июня в UNIT.City прошел ежегодный маркетинговый марафон, который в этом году раскрыл тему "Из лимона – лимонад. Брендинг сверхвозможностей".
Более 400 участников прослушали две панельных дискуссии и 20 докладчиков, которые поделились своим опытом работы в современных условиях и особенностями кампаний в новом информационном пространстве.
В ходе презентаций и дискуссий обсуждалось, что сегодня маркетологи и специалисты в области коммуникаций сталкиваются с новыми вызовами:
Традиционно марафон MRKTNG собирает ведущих профессионалов отрасли, чтобы обменяться лучшими практиками трансформации вызовыв в возможности для развития бизнеса.
Директор по маркетингу АВ InBev Efes Ukraine Катерина Сахарнова приняла участие в групповой дискуссии "Как сделать лимонад из лимона: правила" маркетинга "в новых условиях", рассказав о брендовых инициативах компании и нюансах запуска брендов в новых реалиях.
АВ InBev Efes Ukraine также выступила спонсором мероприятия, предоставив гостям новый продукт Mike's Hard Drink с настоящим лимонным соком, своеобразно перекликаясь с темой мероприятия "Из лимона – лимонад".