Директор по маркетингу AB InBev Efes Ukraine Катерина Сахарнова приняла участие в ежегодном марафоне MRKTNG
Мероприятие собрало более 400 участников

25 июня в UNIT.City прошел ежегодный маркетинговый марафон, который в этом году раскрыл тему "Из лимона – лимонад. Брендинг сверхвозможностей".
Более 400 участников прослушали две панельных дискуссии и 20 докладчиков, которые поделились своим опытом работы в современных условиях и особенностями кампаний в новом информационном пространстве.
В ходе презентаций и дискуссий обсуждалось, что сегодня маркетологи и специалисты в области коммуникаций сталкиваются с новыми вызовами:
- построение клиентского сервиса
- создание безбарьерных решений
- поиск нестандартных коллабораций
- работа с репутацией
- укрепление бренда работодателя
- использование новых технологий и ИИ.
Традиционно марафон MRKTNG собирает ведущих профессионалов отрасли, чтобы обменяться лучшими практиками трансформации вызовыв в возможности для развития бизнеса.

Катерина Сахарнова, директор по маркетингу АВ InBev Efes Ukraine
Директор по маркетингу АВ InBev Efes Ukraine Катерина Сахарнова приняла участие в групповой дискуссии "Как сделать лимонад из лимона: правила" маркетинга "в новых условиях", рассказав о брендовых инициативах компании и нюансах запуска брендов в новых реалиях.
АВ InBev Efes Ukraine также выступила спонсором мероприятия, предоставив гостям новый продукт Mike's Hard Drink с настоящим лимонным соком, своеобразно перекликаясь с темой мероприятия "Из лимона – лимонад".