НКРЭКУ требует от облэнерго надлежащим образом информировать потребителей об отключении э/э

Регулятор получил много жалоб от украинцев

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) требует от операторов систем распределения (ОСР) надлежащей коммуникации с потребителями.

Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

В Комиссии отметили – получили большое количество жалоб на ненадлежащую коммункацию облэнерго, в частности, недонесение информации об отключении света, их объемы и актуальность составленных графиков и тому подобное.

НКРЭКУ напомнила руководителям ОСР о персональной ответственности за несоблюдение принципа недискриминационности при применении отключений потребителей электроэнергии. В то же время, попросили украинцев с пониманием отнестись к временным мерам по ограничению электроснабжения. Но в случаях выявления недостоверной информации о перерывах в электропитании сообщать о таких фактах регулятора.

Бэкграунд. Ранее Mind писал, что НКРЭКУ, на время действия военного положения, упростила и ускорила процедуру установки генерирующих установок.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS