НКРЭКУ требует от облэнерго надлежащим образом информировать потребителей об отключении э/э
Регулятор получил много жалоб от украинцев
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) требует от операторов систем распределения (ОСР) надлежащей коммуникации с потребителями.
Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
В Комиссии отметили – получили большое количество жалоб на ненадлежащую коммункацию облэнерго, в частности, недонесение информации об отключении света, их объемы и актуальность составленных графиков и тому подобное.
НКРЭКУ напомнила руководителям ОСР о персональной ответственности за несоблюдение принципа недискриминационности при применении отключений потребителей электроэнергии. В то же время, попросили украинцев с пониманием отнестись к временным мерам по ограничению электроснабжения. Но в случаях выявления недостоверной информации о перерывах в электропитании сообщать о таких фактах регулятора.
Бэкграунд. Ранее Mind писал, что НКРЭКУ, на время действия военного положения, упростила и ускорила процедуру установки генерирующих установок.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].