Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) сократит половину 2-тысячного персонала из-за кризиса в авиационной отрасли в результате пандемии. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Отмечается, что накопление проблем сопровождалось отсутствием какой-либо реакции и помощи от правительства и профильного министерства. Руководство Международного аэропорта «Киев» отмечает, что неоднократно обращалось за помощью к властям, но надлежащей и своевременной реакции так и не получило.
«Мы прогнозируем медленное восстановление спроса на авиаперелеты и ожидаем возврата к докарантинному уровню лишь через несколько лет. Самостоятельно, без помощи государства, столичному аэропорту не выжить. К сожалению, нам придется сократить 50% персонала, в том числе высококвалифицированных специалистов отрасли», – отметил генеральный директор управляющей компании «МАСТЕР-АВИА» Олег Левченко.
На данный момент каждое подразделение аэропорта «Киев» решает, кого из сотрудников уволить и как оптимизировать работу предприятия.
Также отмечается, что в смежных предприятиях, сотрудничающих с аэропортом, трудоустроено 8000 сотрудников. Аэропорт «Киев» – второй по пассажиропотоку аэропорт Украины, это почти 3 млн пассажиров и 30 000 рейсов в год.
Ранее сообщалось, что международный аэропорт «Киев» за декабрь 2019 года обслужил 203 900 пассажиров.