«Эпицентр» в партнерстве с апсайклинговою компанией Re: ban изготовили коллекцию сумок из баннеров, которые демонтировали после выставки «Леся Украинка: 150 имен». Об этом сообщил «Центр КСО» в своем телеграм-канал.
Каждая сумка уникальна, поскольку для пошива использованы различные части баннеров. Основной целью проекта стало не дать попасть демонтированным баннерам, текстилю и тканей на помойку.
Социальное предприятие RE:ban дает вторую жизнь использованной баннерной ткани, отшивая из нее стильные крафтовые изделия: сумки, чехлы, шоперы, косметички, пеналы, обложки для документов. Баннеры работают на мероприятиях в основном несколько дней, после чего идут в отходы, которые сейчас нельзя безопасно утилизировать.
Лозунг предприятия – "Отходы в доходы". Социальная миссия – уменьшить нагрузку на окружающую среду и популяризировать ответственное потребление.