Из баннеров с выставки «Леся Украинка: 150 имен» сшили крафтовые сумки
«Эпицентр» и Re:ban дали вторую жизнь выставочным баннерам

«Эпицентр» в партнерстве с апсайклинговою компанией Re: ban изготовили коллекцию сумок из баннеров, которые демонтировали после выставки «Леся Украинка: 150 имен». Об этом сообщил «Центр КСО» в своем телеграм-канал.
Каждая сумка уникальна, поскольку для пошива использованы различные части баннеров. Основной целью проекта стало не дать попасть демонтированным баннерам, текстилю и тканей на помойку.
Социальное предприятие RE:ban дает вторую жизнь использованной баннерной ткани, отшивая из нее стильные крафтовые изделия: сумки, чехлы, шоперы, косметички, пеналы, обложки для документов. Баннеры работают на мероприятиях в основном несколько дней, после чего идут в отходы, которые сейчас нельзя безопасно утилизировать.
Лозунг предприятия – "Отходы в доходы". Социальная миссия – уменьшить нагрузку на окружающую среду и популяризировать ответственное потребление.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].