Mastercard выпустила отчет о корпоративной устойчивости за 2020 год, в котором говорится, как компания отреагировала на вызовы прошлого года с помощью инноваций и надежного партнерства. А также как компания выполняет свою миссию по построению более инклюзивного и устойчивого мира с цифровой экономикой, которая работает для всех и везде.
«Этот беспрецедентный год подтвердил, насколько важно для нас помогать нуждающимся сегодня и продолжать строить более инклюзивный и устойчивый мир, – сказал Майкл Мибах, генеральный директор Mastercard. – Для нас устойчивость означает обеспечение всем равных возможностей для роста и процветания в гармонии с планетой. Отчет за этот год является отражением всего, что мы достигли, и знаменует собой важный момент, чтобы поделиться прогрессом, которого мы продолжаем вместе добиваться».
В отчете, в частности, говорится, что Mastercard взял на себя пятилетние обязательства предоставить малым предприятиям финансовые инструменты, технологии, продукты, финансирование и аналитические данные, необходимые для борьбы с пандемией, на общую сумму 250 млн дол. Еще 500 млн долларов в течение пяти лет будут направлены на решение проблем чернокожих в США.
В прошлом году Mastercard достиг цели охватить финансово 500 миллионов человек, к 2025 году эта цель увеличена до 1 миллиарда человек, 50 миллионов микро- и малого бизнеса с акцентом на 25 миллионов женщин-предпринимателей. Также была достигнута цель трудоустройства 1 млн девушек в рамках программы Girls4Tech, основанной на STEM. Эта цель расширена до 5 млн к 2025 году.
Запущено более 100 государственных программ помощи в ответ на COVID-19, чтобы помочь инклюзивному восстановлению во всем мире.
В прошлом году в KPI руководителей были включены цели и приоритеты ESG, включая углеродную нейтральность, гендерное равенство в оплате труда и финансовую доступность.
Было выпущено облигаций на 600 млн долларов для поддержки сокращения выбросов углерода, поддержки экологического выбора для клиентов и стимулирования инклюзивного роста.
С более чем 60 партнерами создана коалиция Priceless Planet Coalition с целью восстановить 100 миллионов деревьев за пять лет.
Mastercard выпустило более 10 млн банковских карт, изготовленных из утвержденных экологически чистых материалов.