Mastercard заявила о выполнении целей устойчивого развития в 2020 году
И озвучила новые амбициозные планы до 2025 года

Mastercard выпустила отчет о корпоративной устойчивости за 2020 год, в котором говорится, как компания отреагировала на вызовы прошлого года с помощью инноваций и надежного партнерства. А также как компания выполняет свою миссию по построению более инклюзивного и устойчивого мира с цифровой экономикой, которая работает для всех и везде.
«Этот беспрецедентный год подтвердил, насколько важно для нас помогать нуждающимся сегодня и продолжать строить более инклюзивный и устойчивый мир, – сказал Майкл Мибах, генеральный директор Mastercard. – Для нас устойчивость означает обеспечение всем равных возможностей для роста и процветания в гармонии с планетой. Отчет за этот год является отражением всего, что мы достигли, и знаменует собой важный момент, чтобы поделиться прогрессом, которого мы продолжаем вместе добиваться».
В отчете, в частности, говорится, что Mastercard взял на себя пятилетние обязательства предоставить малым предприятиям финансовые инструменты, технологии, продукты, финансирование и аналитические данные, необходимые для борьбы с пандемией, на общую сумму 250 млн дол. Еще 500 млн долларов в течение пяти лет будут направлены на решение проблем чернокожих в США.
В прошлом году Mastercard достиг цели охватить финансово 500 миллионов человек, к 2025 году эта цель увеличена до 1 миллиарда человек, 50 миллионов микро- и малого бизнеса с акцентом на 25 миллионов женщин-предпринимателей. Также была достигнута цель трудоустройства 1 млн девушек в рамках программы Girls4Tech, основанной на STEM. Эта цель расширена до 5 млн к 2025 году.
Запущено более 100 государственных программ помощи в ответ на COVID-19, чтобы помочь инклюзивному восстановлению во всем мире.
В прошлом году в KPI руководителей были включены цели и приоритеты ESG, включая углеродную нейтральность, гендерное равенство в оплате труда и финансовую доступность.
Было выпущено облигаций на 600 млн долларов для поддержки сокращения выбросов углерода, поддержки экологического выбора для клиентов и стимулирования инклюзивного роста.
С более чем 60 партнерами создана коалиция Priceless Planet Coalition с целью восстановить 100 миллионов деревьев за пять лет.
Mastercard выпустило более 10 млн банковских карт, изготовленных из утвержденных экологически чистых материалов.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].