50 оттенков серого: смена интерьера ТРЦ в борьбе за клиента

Как цвет стен или светильники помогают продавать

За последний год сразу несколько торговых центров Киева занялись реконструкцией, чтобы отвечать современным требованием клиентов. Потребители уже приходят в ТРЦ не только за покупками, они хотят развлекаться и отдыхать. Причем в современных интерьерах, которые отвечают как повышенным требованиям экологичности и комфорта, так и модным дизайнерским решениям.

Какие изменения нужны, чтобы привлечь клиентов, рассказал Mind управляющий партнер компании Synergy Construction Иван Голуб.

Конкуренция за покупателей в ТРЦ набирает обороты, и на создание атмосферы, которая есть в конкретном объекте, влияют многие факторы: набор арендаторов, интерьерные решения, запахи, свет, чистота помещений и так далее. Все это привлекает определенную аудиторию, в соответствии с классом объекта.

Что такое модный интерьер

Интерьер общественных зданий выходит на новый уровень в конкурентной борьбе за покупателя. Даже оценивать интерьеры стало модно. Например, в Украине дизайн торговых помещений и объектов HoReCa ежегодно оценивают на различных конкурсах.

Поэтому все ритейлеры, чтобы оставаться в тренде, просто обязаны периодически делать редизайн помещений. Главная цель – привлекать и восхищать посетителя, вызывать желание еще не раз посетить магазин .

Грамотное дизайнерское оформление интерьера торговой точки во многом определяет ее финансовое благополучие. Это атмосфера, которая побуждает людей побыть в магазине подольше и сделать покупку.

Хороший дизайн придает уникальности и оригинальности, способствует запоминанию и узнаванию.
Интерьер общественного здания можно менять, сохраняя его фирменную атмосферу, а можно кардинально все изменить, осуществив «капитальный редизайн».

Чем привлечь потребителя

Прежде всего эргономика самого торгового пространства влияет на ощущения и эмоции потребителя. Продуманное деление на функциональные зоны помогает легко ориентироваться в торговом зале и быстро найти нужный товар.

Часто первое впечатление зависит от наличия удобной, современной и стильной мебели.
Немаловажную роль играют освещение и вентиляция.  В последнее время модно использовать как можно больше естественного света и естественную вентиляцию, что также помогает снизить расходы на содержание помещения.

Имеет значение и уровень звукоизоляции (в соответствии с необходимыми нормами), так как в современном мегаполисе фактор шума становится очень важным раздражителем. На Западе в ТРЦ уже появляются так называемые тихие комнаты.

Стили дизайна интерьера

Стиль оформления магазина напрямую зависит от бизнес-идеи, площади торговой точки и специфики продаваемого товара. Например, многие думают, что для дизайна магазина игрушек нужно использовать только яркие краски. Но игрушки сами по себе имеют бросающиеся в глаза расцветки. Как результат – в таком «кричащем» интерьере долгое время будет тяжело находиться как детям, так и взрослым.

Дизайн интерьера вышел за рамки строго определенных стилей, появилось много их вариаций и смешения. Какие же сейчас наиболее актуальны?

Тренды и антитренды дизайна интерьера

Разумеется, нужно следить, чтобы цвета отделки соответствовали идентификации магазина. К примеру, кораллово-розовый цвет вряд ли подойдет для торговли деловыми костюмами. Также не стоит красить в темные оттенки маленькие помещения, чтобы они не казались еще меньше.

В каждом конкретном случае приходится искать свое дизайнерское решение, но в любом случае понадобится создать современный фасад, вывеску и центральную экспозицию товаров, избегая размещения важных зон в труднодоступных местах.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS