В меняющемся стремительными темпами бизнес-мире, чтобы идти в ногу с конкурентами, компании должны постоянно развивать и улучшать свои способы действовать. Определять лучшие стратегии роста – ваша работа как лидера бизнеса, однако обычно она не делается в вакууме. Либо вы устанавливаете связи с другими собственниками предприятий, либо проводите поиск новых идей с командой своей компании, чтобы обеспечить успех, вам необходимо вдохновлять дискуссии, помогающие осуществлять прорыв.
О тактике инициирования таких дискуссий Mind предлагает узнать из материала Forbes, подготовленного по результатам опроса членов Совета предпринимателей издания в Нью-Йорке (Forbes New York Business Council) об умении вести продуктивные дискуссии с командой и поддерживать рост бизнеса.
Публикация подготовлена в партнерстве с бюро переводов «Профпереклад».
Хорошо относитесь к своей команде. Наставничество является критически важным аспектом, однако важно также знать работников на личном уровне. Что вдохновляет людей, работающих на вас? Почему они присоединились к вашей команде? Как вы можете использовать собственные интересы для общего успеха команды? На эти вопросы вы сможете ответить только когда вложите время в то, чтобы привлечь этого человека к работе не просто с позиции босса, а раскрыв собственную личность. (Кайван Шрофф, Institute for Education)
Когда я встречаю лидеров, я спрашиваю, каким будет их наследие через пять лет. Стали бы они делать то, что собирались, а может, отказались бы от этого, если бы заботились о своем наследии? Это ведет к дискуссии о трансформации бизнеса и о создании в организации высокой этической культуры. Когда я направляю их внимание на то, что важно для них в долгосрочной перспективе, разговор всегда получается искренним и наводит на глубокие размышления. (Дес Нобел, MTX Group Inc)
Я твердо убежден, что необходимо регулярно обращаться к целям и сверяться с ними, чтобы понимать, куда вы двигаетесь: приближаетесь к ним или удаляетесь от них! Кроме того, ключевой является потребностью в прозрачности, необходимой, чтобы следить за тем, что в действительности происходит. Не бойтесь быть честным со своей командой и держать ответ друг перед другом. (Года Махмудзадеган, Molly's Milk Truck + F'in Delicious Beverages + BAḴT Global)
Я очікую, від кожного в моїй команді нестандартних дій. Важливо бути відкритим до нових можливостей і не чіплятися за спосіб, у який ми вже чинимо. Окрім етики й моралі, усе інше підлягає критиці та змінам, за умови, що ці зміни пропонуються в належний час і у правильному форматі. Я заохочую команду сідати за стіл із продуманими рішеннями щодо наявних обставин. (Moррис Леви, The Yard)
Не имеет значения, кто вы и каковы ваши заслуги: если вы критикуете во время мозгового штурма, вы не в моей команде. Компания Bid Lab инновационно действует в традиционно стабильной индустрии ответов на запросы предложений поставок. Наша команда постоянно оценивает передовые практические решения и кардинально меняет методы, которые применялись десятилетиями, а это работает только потому, что мы не судим друг друга. (Морис Хараре, The Bid Lab)
Безопасная атмосфера является ключевой для дискуссий, которые приводят к решениям качественно нового уровня. Вместо того чтобы определять, кого винить, сосредоточьтесь на том, что нужно сделать. Избегайте определения статусов участников и тона, который задевает его и заставляет взять щит для обороны. После того как создана комфортная атмосфера, стороны могут обсуждать настоящие проблемы. Подходите к дискуссии как к возможности для обучения (сначала старайтесь понять других, а затем – чтобы поняли вас), и сосредоточьтесь на совместном решении проблем. (Картик Кришнан, Britannica Group (Britannica, Merriam Webster, Britannica Knowledge System and Melingo)
Приобщайте к работе свою команду таким образом, чтобы они имели больше гибкости и возможностей для творчества. Если вы успешно создадите такую атмосферу, чтобы ваши работники могли получать удовольствие от работы, чувствовать себя более независимыми и ценными, это в большой степени будет способствовать успеху вашего бизнеса. Этому способствуют совместные мероприятия для поднятия командного духа. Кроме того, находите время изучать поведение своих клиентов, просите у них обратную связь и документируйте недостатки. Для этого очень подойдут звонки благодарности. (Али Тарафдар, Global Consulting Inc)
Я постоянно стараюсь улучшать системы и процессы и разрушать то, что я называю нашими профессиональными и личными «кирпичными стенами». Для меня самое важное говорить прямо, оказывать поддержку и отслеживать результаты выполнения принятых решений. Разговор сам по себе – это начало, но я считаю, что именно последовательное и постоянное отслеживание выполнения принятых решений важно для того, чтобы моя команда и я могли воплотить наше яркое видение перспективы и превысить собственные цели и ожидания. (Уоррен Г. Кон, HeraldPR)
Бизнес всегда движется, а не стоит на месте. Вы должны уметь приспосабливаться к изменениям в своей области. А значит, лучший способ обеспечить постоянное совершенствование операционной деятельности и достижения целей – тщательное отслеживание метрик для каждого аспекта вашего бизнеса. Совершенствованию подвергается все, что возможно измерить. Эту методику можно адаптировать для всех сфер бизнеса – от продаж и маркетинга до найма и удержания работников. (Дэвид Коэн, Utility)
Как собственник малого бизнеса, я предпочитаю инвестировать в талантливых и универсальных работников, чтобы создать мощную команду. Большинство наших сотрудников начинают как внештатные работники на различных должностях. Иногда мы даже штатных работников на полное время нанимаем с трехмесячным испытательным периодом. Начав работать с только что нанятым работником, я могу достаточно быстро сказать, удачный ли это выбор, и даст ли он надлежащие результаты. (Джилл Стрикман, GENUINE Компания настоящих людей)
Когда средства поступают и ваш бизнес работает [как положено], трудно желать каких-то изменений. Вы тяжело трудились, чтобы создать собственное дело, и тяжело работаете, чтобы оно оставалось стабильным. Ваши работники, которые были с вами с самого начала, могут ценить хорошие времена даже больше, чем вы. Напоминание каждому о том, что все это может быть потеряно, если не быть готовыми к предстоящим рискам, заставляет каждого сконцентрироваться. (Бен Фишер, Magic + Co.)
Очень важно иметь план, однако если вы не хотите или не желаете быть гибким и меняться, вы можете не достичь успеха. Есть два направления диалогов, которые помогают всегда находиться в движении. Первый – диалог с вашими клиентами, понимание их текущих потребностей, будущих планов и их удовлетворение взаимодействием с вашей компанией. Второй – ваша команда, потому что она – источник лучших инноваций. (Энди Сейберт, Imprint)
В мире встреч для достижения консенсуса и принятия коллегиальных решений, различные взгляды порождают дискуссии, которые ведут к качественно новым результатам, которые иначе могли бы не появиться. Просто введя несогласие в обсуждение, можно достичь лучших результатов, несмотря на то, хорошей или плохой была сама идея. Это порождает независимое, разнонаправленное мышление. (Скотт Амикс, Amyx Ventures)
Материал подготовлен в партнерстве с бюро переводов «Профпереклад».