Социальная ответственность бизнеса становится одним из самых эффективных инструментов продвижения бренда и повышения лояльности потребителей. Особенно в период кризисов. И вдвойне эффективным – в нештатных ситуациях, когда руководство страны демонстрирует свою нерасторопность или некомпетентность.
В рамках спецпроекта «Mind&бизнес против коронавируса» рассказываем, как компании из IT и телеком-сферы пытаются противостоять панике и хаосу, предлагая свою посильную помощь.
«Киевстар»
Компания вместе с партнером «Доктор онлайн» сделали бесплатными консультации врачей в мобильном приложении «Doctor Online» для абонентов всех операторов.
Пользователи могут получать рекомендации по лечению от 40 квалифицированных медиков различных специализаций, используя чат, видео или аудио-вызов. Также есть возможность пересылать файлы (анализы для расшифровки, фото, предыдущие назначения и т.д.).
«Поскольку сейчас не рекомендуется выходить на улицу, пользоваться общественным транспортом и контактировать с большим количеством людей, мы решили облегчить процесс обращения к врачу. Наше приложение будет особенно полезно пожилым людям и семьям с маленькими детьми, тем, кто живет за городом или остался за границей», – рассказывает маркетинг-директор «Киевстар» Павел Даниман.
За последние три месяца приложение «Doctor Online» загрузили более 45 000 пользователей. По обращениям лидируют семейные врачи и педиатры. За это время пациенты чаще всего обращались с