Timberland запустил глобальную программу возврата продукции. В сотрудничестве с инновационной компанией ReCircled программа предоставляет необходимую инфраструктуру для управления циклом кругового проектирования и разработки Timberland. Об этом сообщается на сайте Green Queen.
Благодаря программе, которая стартует в августе в США, потребители могут вернуть обувь, одежду или аксессуары бренда в любой из его торговых точек. А впоследствии – доставку из дому. Собранные продукты будут либо отремонтированы, либо обновлены для продажи на платформе повторной торговли, специально разработанной для этой инициативы. Продукты могут быть переработаны в новые или просто сданы на переработку.
Президент глобального бренда Timberland Сьюзи Малдер заявила, что программа возврата является значительным шагом для компании в достижении цели 100% циркуляции. «В то же время мы обращаемся к постоянно растущему потребительскому спросу на ответственный дизайн и прогрессивные варианты розничной торговли, – сказала она в заявлении. – Timberland всегда основывает подход к своей продукции на долговечности изделий. Теперь эти продукты получат вторую жизнь».
Помимо программы, компания представила краткий обзор своего Timberloop Trekker. Благодаря круглой форме кроссовки имеют уникальную конструкцию подошвы – подошвы можно снять на предприятии ReCircled. Это позволяет утилизировать каждую часть обуви по своей технологии. Выпуск кроссовок намечен на весну 2022 года.
Компания Timberland поставила перед собой цель к 2030 году сделать свою продукцию чистой. Она планирует достичь этого за счет поддержки регенеративного сельского хозяйства и круговой бизнес-модели. Компания сотрудничала с ReCircled, которая разработала замкнутый цикл для всего процесса производства.