Британский бренд Marks & Spencer пообещал достичь нулевого уровня выбросов углерода на своих предприятиях, во всей цепочке поставок и продукции к 2040 году. Эта цель амбициознее чем принятые правительством Великобритании цели ESG. Компания хочет сократить свой общий углеродный след на треть к 2025 году и стремится к нулевой вырубке лесов при закупке пальмового масла и сои до 2025 года, используя более экологически чистые волокна до 2025 года и поддерживая поставщиков в продвижении низкоуглеродных методов ведения сельского хозяйства.
«Мы изменили план А, чтобы сосредоточиться на нулевых выбросах до 2040 года», – такой слоган размещен на корпоративном сайте M&S.
Программа устойчивого развития была принята Marks & Spencer в 2007 году и к 2012 году вывела компанию в лидеры среди крупных компаний с нулевым выбросом углерода в атмосферу.
«Мы запустили План А, наш план действий в области устойчивого развития, в 2007 году – потому что мы знали, что плана Б не существует, когда речь идет о нашей планете», – говорится на корпоративном сайте.
Напомним, в сентябре Marks & Spencer открыл интернет-магазин в Украине.