Google создал возможность выбрать авиарейс с самым низким углеродным следом

До этого компания начала отмечать экоотели

Компания Google не только ставит и реализует амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов, но и развивает просветительское направление. В сентябре появились новые инициативы от туристического направления, в частности – экосертифицированные отели в Google. А с 6 октября Google начал публиковать информацию о выбросах углерода непосредственно в Google Авиабилеты.

Как обещает в своем блоге Ричард Холден, VP of Travel Products, оценку выбросов углерода почти для каждого полета можно будет найти в результатах поиска: рядом с ценой и продолжительностью полета. Это даст возможность при равности таких показателей как стоимость и время перелета учитывать еще и углеродный след. Рейсы с меньшими выбросами будут отмечены зеленым значком, а также реализована возможность приоритизации результатов поиска исходя из экологического критерия.

Причем оценки выбросов, по словам Холдена, считаются не только в зависимости от конкретного рейса, но и от посадочного места, состояния самолета. Например, выбросы увеличиваются для кресел премиум-класса и первого класса, поскольку они занимают больше места и составляют большую долю от общего объема выбросов.
Для получения оценок выбросов Google использует данные Европейского агентства по окружающей среде, информацию о конкретных рейсах от авиакомпаний. «Мы недавно присоединились к коалиции Travalyst, где Google поможет разработать открытую модель для расчета выбросов углерода от авиаперелетов и продвигать стандартизацию во всей индустрии туризма с использованием этой структуры», – сообщил Холден.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS