5 TED-выступлений, которые помогут построить личный бренд

В чем сила личного бренда, на каком языке разговаривает ваше тело и почему ценится доверие в современных реалиях

Фото Shutterstock

Человек, как и компания, должен следить за своим личным брендом. Ежедневно он создается в процессе общения с коллегами, в социальных сетях или в кругу друзей. От того, насколько успешным вы выглядите в глазах окружающих, зависит ваша карьера, личная жизнь и эмоциональное состояние. Mind подготовил вдохновляющие TED-выступления, в которых спикеры делятся опытом построения собственного бренда, акцентируют внимание на том, как это важно в личной жизни и для успешной карьеры, а некоторые из них задаются вопросом, можно ли «отбелить» свою репутацию и начать жить с чистого листа.

«Создание целенаправленного собственного бренда: от нуля до бесконечности», Тай Трен

Самый младший представитель рейтинга Forbes «30 до 30» и автор книги «От нуля до бесконечности» Тай Трен делится своим опытом создания уникальной стратегии собственного бренда. Рассказывает, как устроиться в желанную компанию, что собой представляет ваш личный бренд и действительно ли нетворкинг важнее знаний.

«Сила личного бренда», Энн Бастианелли

Энн Бастианелли, профессор бизнес-школы и генеральный директор Anthology Consulting, в своем выступлении объясняет, почему все маркетинговые принципы, которые применяются для крупных компаний могут быть применены для построения вашего личного бренда. В течение всего выступления она призывает рассмотреть человеческую уникальность и все множество возможностей, которые ждут нас в будущем.

«Язык тела: ключ к вашему подсознанию», Энн Уошберн

Энн Уошберн – эксперт языка тела, спикер, вдохновляющий каждой своей речью. В ходе выступления она отвечает на вопросы, связанные с особенностями невербального общения: что мы говорим людям движениями своего тела, какие знаки оно им передает. Уошберн говорит, что осанка, жесты, все те знаки, которые тело подает, и определяют, кто мы и насколько мы успешны.

«Цена позора», Моника Левински

Моника Левински выступает за создание более безопасной медиасреды, опираясь на свой личный опыт, когда в 1998 году она почти моментально потеряла личную репутацию в мировом масштабе. В современности такой тип публичной травли, которой подверглась Левински, приобретает постоянный характер и в некоторых случаях может плохо закончиться. В своем откровенном докладе она акцентирует внимание на нашей онлайн-культуре унижения и призывает меняться и выбирать другой путь.

«Валютой новой экономики является доверие», Рейчел Ботсман

Рейчел Ботсман – признанный эксперт в вопросах сотрудничества и доверия, которые сейчас предоставляются цифровыми технологиями, изучает их влияние на изменение образа жизни человека. Спикер рассказывает о недавнем буме всеобщего потребления, где люди делятся машинами, квартирами и даже навыками. На протяжении своей речи она исследует своеобразную валюту, которая приводит в действия такие системы, как Airbnb и Taskrabbit: доверие, влияние и репутационный капитал.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в нашем Telegram-канале Mind.ua и ленте Google NEWS