Там уже не просто «залипают» или демонстрируют свои фото. Там находят товары, деньги, кумиров, друзей и даже президентов. Там все так быстро меняется, демонстрируя многомерность, что «там» становится уже «здесь».
Бэкграунд. «Эта книга – игра» – так в начале интригуют авторы «Адміністратор Instagram. Керівництво із заробітку» Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов, которые, похоже, нашли золотую жилу во Всемирной паутине, а именно – платформу Instagram, где уже активно «толчется» множество людей по всему мира. И не просто «толкутся», но и зарабатывают миллионы. Легко, доступно и без особого напряжения, обладая необходимыми знаниями и техниками. Вот такое время наступило, друзья.
По сути книга – это тренинг на тему «Как стать администратором Instagram». Тренинг в нестандартной обертке – книге, или книга в нестандартной обертке – тренинга. Здесь, собственно, уже и не разберешь. Едва ли не в каждом разделе авторы ставят задачи, решив которые, как они говорят, можно получить не только мифические бонусы, но и реальные деньги и фактически удочку, с помощью которой в дальнейшем будет ловиться рыба (то есть профессию, которая принесет хорошие заработки, а то и , может, сделает кого-то миллионером).
Такой нестандартный ход и многообещающая экспансивная реклама, заложенная в самой книге, сделала ее культовой и хитом продаж. Хотя на рынке книг об Instagram – как рыбы в искусственном озере. Впрочем, авторы в конце книги и сами признаются: на Западе Instagram – больше для самопозиционирования или удовольствие, тогда как для них это – способ заработка.
Оригинальное название: «Администратор Instagram. Руководство по заработку»
Издательство: Book Chef
Тираж: 2000 экземпляров
Сюжет. «Это обидно и больно тем, кто читает много книг, однако в Instagram в целом правит тупость», – искренне признаются авторы.
Но даже самые простые схемы или системы руководствуются определенными инструкциями. Что уж говорить о ресурсе, который охватывает более миллиарда пользователей во всем мире! И создавшем даже новый профессиональную прослойку – «пестрый мир свободных людей, которые зависят только от себя и зарабатывают хорошие деньги». То есть администраторов Instagram.
Поэтому авторы и создали ряд инструкций, без которых успех и деньги в Instagram не заходят.
Вот они:
Авторы создали даже своего рода инструкцию обращения с клиентом – элементарные правила, которые соблюдают на Западе, но которые стоит напомнить для «постсовков»: утром – деньги, вечером – стулья; любить и уважать себя; ты живешь в первую очередь для себя, а не для того, чтобы быть удобным для кого-то другого; чтобы клиент вел себя хорошо, надо очертить границы; обращать внимание клиента на положительные изменения; соблюдать границы рабочего времени; договоренности дублировать письменно.
Но самое главное – авторы создали формулу OCD: O (offer) – предложение; D (deadline) – ограничение по времени; C (call to action) – призыв к действию. Эта формула не нова для рекламы и маркетинга, но, по их мнению, она достаточно эффективна и в работе Instagram.
«Из-за простых вещей обычно все и сыплется»; «Бери только толковых клиентов и зарабатывай играя»; «Если ты продаешь всем, значит, не продаешь никому»; «Люди живут не в вакууме. Они уже чьи-то клиенты. Их можно оттуда переманить к себе»; «Вкус, как и любой другой навык, нужно вырабатывать»; «Красивые аккаунты – результат не врожденного таланта, а базовых знаний и многих часов практики»; «Не бойся искать вдохновение на чужих страницах». И здесь, собственно, нечего добавить.
Вам понравится, если: вы готовы пересмотреть свои консервативные взгляды и экспериментировать, а также у вас есть жажда знаний и азарт. А если вы к тому же готовы использовать свои знания на практике, то практических задач в книге достаточно. Книга также своего рода и ликбез в том, какие полезные программы и приложения понадобятся для работы в Instagram.
Вам не понравится, если: вы ожидаете пошаговой инструкции, как и что делать, ведь шагов в книге много, они часто повторяются и в основном ведут к тропе рекламы собственных услуг авторами. Книга – как «замануха», как элемент привлечения свежих идей и взглядов и определенным образом напоминает элементы сетевого маркетинга.
Есть много информации, которая преимущественно не интересна именно украинскому читателю: от принципов функционирования соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» до ментальных особенностей и опасений, что Instagram может запретить «Роскомнадзор». Плюс некачественный украинский перевод (взять хотя бы само название книги, которое по-украински должно звучать как «...інструкція із заробітку»).
Главная причина прочитать: как бы там ни было, но Instagram «рулит», поэтому понимать технологии работы и продвижения – не будет лишним, особенно если они признаны успешными.
«Мир социальных сетей достаточно быстро меняется, и он жесток. И если ты не развиваешься и не следишь за новшествами, через некоторое время окажешься за бортом, и происходит это гораздо быстрее, чем в обычных видах бизнеса», – предостерегают авторы книги. К тому же навыки, которыми они делятся, еще долго могут пригодиться, ведь Instagram – на пике своего развития, и бизнес-зрение, которое дает эта книга, помогать наводить резкость и иметь представление о том, что прогрессирует рядом. А то и подтолкнет многих к коммерческому освоению новой сферы.
«Мы как прожекторы – высвечиваем из темноты какие-то объекты», – говорят авторы. И в этом случае такие прожекторы – без прожектерства, поскольку имеют реальный финансовый фидбэк.
Американский писатель, журналист, издатель, редактор Дэйв Еггерс – номинант на соискание Национальной книжной премии, Пулитцеровской премии и др. – написал книгу, которую сравнивают с известными миру антиутопиями «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли.
«Сфера» – тоже научно-фантастический роман с элементами антиутопии, который показывает немало сфер, которые уже становятся сферами нашей жизни и вызывают много вопросов и аналогий. Мир погружается в зависимость от соцсетей и, собственно, трудно спрогнозировать, как дальше будет развиваться человечество, если не относиться ко всему с позиции здравого смысла. Вот именно на это и пытается обратить внимание автор.
Вы заходите в Иnstagram на других посмотреть и себя показать ? А другие там зарабатывают! Вот некоторые цифры, которые приводит в своей книге автор – журналист и писательница Любовь Соболева: 9 млн руб. чистой прибыли в медицинской клинике за месяц (полтора года назад она вообще не существовала), 15 млн руб. чистой прибыли за один курс инфобизнесмена; 2,5 млн руб. ежемесячной прибыли от размещения рекламы в аккаунте в Instagram у известного блогера (не звезды).
Многие уже перестраивают свой образ жизни под соцсети, или, как еще говорят, напоказ, а многие используют их для достижения своих целей и реализации планов. И эта книга дает определенные ориентиры.