UKRSIBBANK запустил новый корпоративный акселератор POPCORP 2.0
Пять лучших решений будут реализованы на базе UKRSIBBANK
UKRSIBBANK BNP Paribas Group запустил новый корпоративный акселератор POPCORP 2.0. Ключевая цель проекта – развитие культуры инноваций, что подразумевает реализацию инновационного потенциала сотрудников банка и поиск технологических решений, которые в перспективе повысят операционную эффективность банка и ускорят его цифровую трансформацию. Проект реализуется в партнерстве с платформой открытых инноваций Reactor.ua и независимым бизнес-порталом Mind.ua.
POPCORP 2.0 рассчитан на шесть месяцев и состоит из двух ключевых блоков – образовательной программы и работы с инновационными идеями и решениями.
Образовательный модуль проводится для сотрудников банка, в его рамках представители ключевых департаментов познакомятся с различными моделями, подходами и методологиями работы с инновациями.
Работа с инновациями включает в себя нескольких этапов и предполагает поиск инновационных идей и формулировку бизнес-задач сотрудниками банка, а также привлечение внешних технологических команд для их решения. На первом этапе для сотрудников банка будут организованы design-thinking студии, в результате которых будут сформулированы основные проблемы и вызовы. Наиболее перспективные идеи сотрудников станут задачами для продуктовых команд, поиск и рекрутинг которых проведет Reactor.ua. Для акселерационной программы, которая продлится восемь недель, будут выбраны 10 технологических команд – те, которые предложат оптимальные решения поставленных задач.
Результатом акселерационной программы станет Demo Day, на котором команды представят свои проекты. Пять лучших решений будут реализованы на базе UKRSIBBANK.
«Всегда есть возможности для совершенствования. Инновации и цифровая трансформация уже стали неотъемлемой частью стратегии развития UKRSIBBANK. Это неудивительно, ведь в условиях пандемии и ограничений на работу бизнеса цифровой сервис вышел на первый план. Вместе с проектом «POPCORP 2.0» мы привлекаем сотрудников, стартапы и FinTech-компании для поиска новых технологических решений, для упрощения доступа к банковским услугам в UKRSIBBANK, обеспечив при этом безопасность транзакций и данных. Так мы создаем новый клиентский опыт в ногу со временем», – рассказал Константин Лежнин, заместитель председателя правления по вопросам розничного бизнеса UKRSIBBANK BNP Paribas Group.
«Мы очень рады быть партнерами UKRSIBBANK в проекте POPCORP 2.0. Сегодня инновации стали неотъемлемой частью бизнеса. То, работает ли компания с инновациями и как она с ними работает, определяет ее позиции на рынке сегодня и перспективы в будущем. Убежден, что проект будет успешным, а банк выйдет на новый уровень как в работе с клиентами, так и в инновационной культуре», – говорит Евгений Саранцов, основатель Reactor.ua.
«Инновационные коллаборации» выгодны всем – стартапы получают финансирование и возможность выйти на готовый рынок. Бизнес сохраняет позиции на родном рынке, при этом повышает эффективность, получая с новыми технологическими решениями новых клиентов и новые каналы продаж. С точки зрения потребителя – конкуренция и синергия повышают уровень качества продукта, как и «ассортимент». В целом же инновационные продукты способны не только масштабировать рынок, но и создать новый, что непосредственно влияет на рост экономики», – считает Евгений Шпитко, главный редактор и издатель Mind.UA.
Напомним: первую акселерационного программу для стартапов Popcorp Accelerator UKRSIBBANK провел в 2018 году в партнерстве с RadarTech. Она была ориентирована на поиск, развитие и интеграцию инновационных технологий в банковской сфере. В итоге было собрано 102 проекта в банковской и смежных сферах. Для акселерации были отобраны 32 стартапа, из них 10 стали финалистами. С шестью командами UKRSIBBANK подписал контракты.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы приглашаем вас стать частью Mind Club. Для этого необходимо оформить подписку за $7 в месяц.
Нам очень важна ваша поддержка!
Почему мы вводим платную подписку?
Настоящая качественная и независимая журналистика требует много времени, усилий и затрат, это действительно не дешево. Но мы верим в перспективы деловой журналистики в Украине, потому что верим в перспективу Украины.
Именно поэтому мы создаем возможность платной ежемесячной подписки – Mind Club.
Если вы читаете нас, если вам нравится и вы цените то, что мы делаем, – предлагаем вам вступить в сообщество Mind.
Мы планируем развивать Mind Club: объем материалов и доступных сервисов и проектов. Уже сегодня, все члены клуба:
- Помогают создавать и развивать качественную независимую деловую журналистику. Мы сможем и в дальнейшем развиваться и повышать качество наших материалов.
- Получают свободный от баннерной рекламы сайт.
- Получают доступ к «закрытым» материалам Mind (к ежемесячному выпуску, в котором мы исследуем и анализируем, как работают целые отрасли, к еженедельным аналитическим итогам).
- Свободный доступ к ивентам Mind для подписчиков и специальные условия на другие события Mind.
- Smart Power. Владельцы бизнеса, которые станут подписчиками Mind, получат доступ к агрегатору системных нарушений от аналитиков Mind и партнеров «Cкажи.uа». Если у вашего бизнеса возникли проблемы с непорядочными чиновниками или конкурентами – мы проанализируем, является ли их поведение системным, и вместе сможем решить эту проблему.
- Мы и в дальнейшем будем развивать Mind и добавлять полезные журналистские рубрики и сервисы для вашего бизнеса.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости. Поддержите нас всего за 196 грн в месяц.
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].