Организационная медиация и развитие компетенций сотрудничества для менеджеров

Организационная медиация и развитие компетенций сотрудничества для менеджеров

Организационная медиация и развитие компетенций сотрудничества для менеджеров
Когда
23-25 октября 2017
Стоимость
8200 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

Программа в рамках направления People Management («Управление людьми») об управлении отношениями и конфликтами в организации (3 дня).

ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА?

  • Знание о необходимых медиационных компетенциях, таких как управление отношениями, процессом переговоров, одновременно концентрация внимания на содержании обсуждаемых вопросов. 
  • Отработка навыков принятия управленческих решений, основанных на интересах вовлеченных в процесс переговоров в организации сторон.
  • Отработка навыков эффективного решения конфликтов между сотрудниками, между организацией и клиентами, партнерами.
  • Понимание, что применение медиационных компетенций экономит время менеджера, улучшает мотивационный климат в организации, повышает вероятность самостоятельного выполнения достигнутых договоренностей, в целом влияет на уменьшение цены конфликта для компании и повышение ее конкурентоспособности.

АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ

Управленцы, которые стремятся:

  • научиться принимать управленческие решения, сочетая интересы организации и тех менеджеров, которые будут внедрять эти решения в организации;
  • узнать, как повысить качество управления отношениями в организации;
  • создать дополнительную добавленную стоимость для вашей организации путем внедрения более эффективного менеджмента и отработки решений, которые будут оставаться актуальными на протяжении длительного времени;
  • увеличить эффективность коммуникаций в организации;
  • решать внутренние долгосрочные споры и конфликты эффективно и быстро, в течение одного дня, что сэкономит драгоценное время менеджеров;
  • научиться распознавать конфликты на ранней стадии и осуществлять их профилактику;
  • решать сложные межличностные конфликты между руководителями, а также между руководителями и подчиненными;
  • научиться управлять эмоционально сложными отношениями с целью ослабления напряжения между сотрудниками;
  • узнать, как выстраивать отношения с лицами, которые оказывают сопротивление;
  • научиться применять навыки медиации и осуществлять фасилитацию процесса конструктивного решения обсуждаемых вопросов; 
  • узнать, как осуществлять консультационную поддержку других лиц по эффективному применению медиационных техник.
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно