Программа в рамках направления People Management («Управление людьми») об управлении отношениями и конфликтами в организации (3 дня).
ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА?
- Знание о необходимых медиационных компетенциях, таких как управление отношениями, процессом переговоров, одновременно концентрация внимания на содержании обсуждаемых вопросов.
- Отработка навыков принятия управленческих решений, основанных на интересах вовлеченных в процесс переговоров в организации сторон.
- Отработка навыков эффективного решения конфликтов между сотрудниками, между организацией и клиентами, партнерами.
- Понимание, что применение медиационных компетенций экономит время менеджера, улучшает мотивационный климат в организации, повышает вероятность самостоятельного выполнения достигнутых договоренностей, в целом влияет на уменьшение цены конфликта для компании и повышение ее конкурентоспособности.
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Управленцы, которые стремятся:
- научиться принимать управленческие решения, сочетая интересы организации и тех менеджеров, которые будут внедрять эти решения в организации;
- узнать, как повысить качество управления отношениями в организации;
- создать дополнительную добавленную стоимость для вашей организации путем внедрения более эффективного менеджмента и отработки решений, которые будут оставаться актуальными на протяжении длительного времени;
- увеличить эффективность коммуникаций в организации;
- решать внутренние долгосрочные споры и конфликты эффективно и быстро, в течение одного дня, что сэкономит драгоценное время менеджеров;
- научиться распознавать конфликты на ранней стадии и осуществлять их профилактику;
- решать сложные межличностные конфликты между руководителями, а также между руководителями и подчиненными;
- научиться управлять эмоционально сложными отношениями с целью ослабления напряжения между сотрудниками;
- узнать, как выстраивать отношения с лицами, которые оказывают сопротивление;
- научиться применять навыки медиации и осуществлять фасилитацию процесса конструктивного решения обсуждаемых вопросов;
- узнать, как осуществлять консультационную поддержку других лиц по эффективному применению медиационных техник.