Сервисная культура – один из основных элементов системы сервиса в компании. Построение такой культуры занимает много времени и является непростой задачей. С другой стороны, если сервисная ДНК приживается внутри компании, то настройки процессов, отбор и адаптация людей и построение долгосрочных отношений с клиентами становятся приятным и интересным заданием, к которому присоединяются все сотрудники компании.
Ключевые вопросы:
- Почему владельцу трудно передать свое видение сервиса топ-команде?
- Достаточно лишь своего примеру?
- Что вообще означает сервисная культура и ее реально создать?
- Кто должен отвечать за сервис в компании?
Преподаватель – Анастасия Владчинская. С 2005 года изменяет уровень сервиса в Украине и России. Единственный сертифицированный консультант по сервису в Восточной Европе, партнер компании TheDijulius Group, USA (клиенты: Starbucks, Lexus, The Ritz-Carlton, Domino's Pizza, Hallmark). В Украине работает с банками, IT-компаниями, частными клиниками, ресторанами и отелями. Основное направление – комплексное построение системы сервиса в компаниях и работа с существующими клиентами вместо постоянного поиска новых. Анастасия Владчинская имеет диплом MBA in Customer Experience, и является сертифицированным экспертом по клиентскому опыту (Customer Experience Executive Academy, OH, USA).