Уже много лет розничные сети и другие компании, имеющие прямой контакт с клиентами создают, изменяют и закрывают программы лояльности. Но вопрос в том, зачем они это делают?
Также на событии будем выяснять:
- Маркеры необходимости программы лояльности: как определить, нужна ли она бизнесу?
- Возможно ли создать программу лояльности для покупателей производителю, который не имеет собственных торговых точек?
- Как работать с анализом данных, если категорийные менеджеры и так всё знают?
- Нужно ли для этого специализированное ПО, и в момент его стоит приобрести?
Аудитория:
- для CEO
- для владельцев бизнеса
- для маркетинг-директоров
Преподаватель:
Юлия Костерная
Работает в маркетинге с 1997 года, большую часть времени на стороне маркетинговой компании Prospects Group в отделе клиентского сервиса и проектного менеджмента. Основное направление работы – разработка и внедрение клиентских программ лояльности. Среди клиентов розничные сети в Украине и РФ (Антошка Аптека Доброго Дня, Азбука Вкуса, Рив Гош, Дикси, Watsons, Лукойл) и компании fmcg (Procter & Gamble). В работе регулярно работает над экономическими расчетами и анализом данных. Имеет техническое образование (КПИ) и образование в области маркетинга, полученное в kmbs. Сотрудничает с несколькими компаниями в качестве преподавателя.
Регистрация по ссылке
Контактное лицо:
Елизавета Пальчинская,
маркетинг-менеджер
email: [email protected]