Программа лояльности: тренд или необходимость?

Программа лояльности: тренд или необходимость?

Программа лояльности: тренд или необходимость?
Когда
13 марта 2018, 19:00
Стоимость
350 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

Уже много лет розничные сети и другие компании, имеющие прямой контакт с клиентами создают, изменяют и закрывают программы лояльности. Но вопрос в том, зачем они это делают?

Также на событии будем выяснять:

  • Маркеры необходимости программы лояльности: как определить, нужна ли она бизнесу?
  • Возможно ли создать программу лояльности для покупателей производителю, который не имеет собственных торговых точек?
  • Как работать с анализом данных, если категорийные менеджеры и так всё знают?
  • Нужно ли для этого специализированное ПО, и в момент его стоит приобрести?

Аудитория:

  • для CEO
  • для владельцев бизнеса
  • для маркетинг-директоров

Преподаватель:

Юлия Костерная

Работает в маркетинге с 1997 года, большую часть времени на стороне маркетинговой компании Prospects Group в отделе клиентского сервиса и проектного менеджмента. Основное направление работы – разработка и внедрение клиентских программ лояльности. Среди клиентов розничные сети в Украине и РФ (Антошка Аптека Доброго Дня, Азбука Вкуса, Рив Гош, Дикси, Watsons, Лукойл) и компании fmcg (Procter & Gamble). В работе регулярно работает над экономическими расчетами и анализом данных. Имеет техническое образование (КПИ) и образование в области маркетинга, полученное в kmbs. Сотрудничает с несколькими компаниями в качестве преподавателя.

Регистрация по ссылке

Контактное лицо:

Елизавета Пальчинская,
маркетинг-менеджер
email: [email protected]

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно