Big Data vs Классические аналитические подходы

Big Data vs Классические аналитические подходы

Big Data vs Классические аналитические подходы
Когда
23 марта 2018
Стоимость
350 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

Бизнес-аналитика позволяет нам экспериментировать и проверять управленческие гипотезы. Но как узнать, какие именно аналитические подходы выбрать для разрешения тех или иных бизнес-задач?

Предлагаем вместе с Евгением Пенцаком подисскутировать:

  • Что предлагает big data для прийнятия бизнес-решений?
  • Как понять готов ли ваш бизнес к использованию моделей big data или лучше сначала использовать классические модели анализа?
  • В каких случаях какие подходы лучше использовать?

Кроме того, поговорим о будущем аналитики, посмотрев эпизоды из фильмов «Сфера» и «Money ball»

Преподаватель: Евгений Пенцак

После защиты кандидатской диссертации по математике (1997 г.), Обучение на магистерской программе по экономике MSE [Lausanne University] (2000 - 2001), обучение по докторской программе FAME [Financial Asset Management and Engineering] при объединении банков и университетов Швейцарии (2001 - 2003 гг.) Евгений преподавал высшую эконометрику в Лозаннском Университете [UNIL], финансовую математику в Лозаннской Политехнике [EPFL], работал аналитиком в IEMS [Institute of Health Economics and Management, Lausanne], директором школы бизнеса Львовского Института Менеджмента (2004 - 2007 гг.). Евгений Пенцак является автором многочисленных публикаций по эконометрике, экономике, числовых методов в финансах и риск-менеджменте, участником многих международных конференций, преподает Инвестиционный менеджмент в Роттердамском университете [Erasmus University, Rotterdam], Управленческую экономику в бизнес-школе IPM в Минске [Kozminski University , Warsaw].

Контактное лицо:
Мария Франовская, менеджер программ управленческого развития

тел.: + 38 (097) 029 60 60
email: [email protected]

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно