Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits – событие года для трейд-маркетологов Украины
Новости компаний

Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits – событие года для трейд-маркетологов Украины

Конференция прошла в Киеве 4 февраля

Цей матеріал також доступний українською
Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits – событие года для трейд-маркетологов Украины

4 февраля в Киеве состоялась ежегодная, 6-я по счету, Всеукраинская конференция Big Trade-Marketing Show-2021: Without Limits, которая стала главным событием года для отечественных трейд-маркетологов.

Это единственная в Украине специализированное мероприятие для специалистов в сфере трейд-маркетинга и смежных отраслей. На встрече собралось более 300 топ-маркетологов, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, бренд-менеджмента, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков. Присутствовали также мерчандайзинговые агентства, разработчики IT решений для ритейла, поставщики оборудования и т.д. Участники конференции собрались, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга, составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд, перенять успешный опыт коллег, получить практические кейсы и рекомендации лучших маркетологов Украины и представителей иностранных компаний, погрузиться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкина, приобрести новых партнеров, провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации с участниками мероприятия.

Организатором конференции выступила В2В медиа-группа TradeMasterGroup.

Распределение участников по сферам деятельности выглядело следующим образом:

  • производители – 40%;
  • ритейлеры – 21%;
  • смежные отрасли (ИТ, консалтинг, услуги для ритейла) – 20%;
  • дистрибьюторы – 13%;
  • СМИ – 6%.

Распределение аудитории по уровню менеджмента:

  • директор по маркетингу, маркетолог – 26%;
  • трейд-маркетолог, бренд-менеджер – 17%;
  • директор, коммерческий директор – 15%;
  • директор по продажам, менеджер – 12%;
  • директор по развитию – 8%;
  • мерчендайзер – 8%;
  • собственник, генеральный директор – 7%;
  • руководитель отдела трейд-маркетинга – 7%.

Партнерами конференции стали:

Креативный Партнер – Креативное агентство MAKE SENSE

Технологический Партнер – Listex

IT Партнер – Союз Автоматизаторов Бизнеса

Партнер IT технологий – Check Online

Чайный Партнер – МАУ-Ukraine

Партнер конференции – UBTA

Партнер по сервисам в ритейле – РИТЕЙЛ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТ

Партнер кофе-брейков – Феникс Инвест Трейд

Партнер Комфорта – POPARADA

Интерактивный Партнер – Интерактивные Медиа Системы 

Трансформационный Партнер – YouCoach

При поддержке – SHNUROK. UA

При поддержке – Terrasoft

Конференция состоялась параллельно в двух залах, каждый из которых имел свою насыщенную программу и мощный контент.

В главном зале в начале конференции с приветственным словом участникам выступил модератор Сергей Цымбал, руководитель департамента обучения и развития персонала «Эпицентр К».

Марина Костромина, Account Director Kantar в Украине

Открыла серию выступлений Марина Костромина, Account Director Kantar в Украине. Она презентовала исследования на тему: «Комьюнити лояльных потребителей, влияющих на торговую точку». Спикер привела полезную статистику. По ее словам, в городах с населением более 50 тысяч, 90% покупателей посещают супермаркеты, причём четверть из них покупает каждый день или через день. Главными факторами выбора магазина для потребителя есть расположение магазина, бесплатная доставка для e-commerce, ценовая политика и скидки и ассортимент. Посещение магазина поднимает настроение 41% покупателей, при этом некачественное обслуживание вынуждает 81% отказаться от покупки.

COVID-19 продолжает оказывать влияние на изменения в потребительском поведении. Люди стали больше уделять внимание происхождению продуктов (38%), 49% ожидает, что бренды будут реалистичными, практичными и будут помогать в повседневной жизни, 38% покупателей считают, что бренды должны уменьшать тревогу и пытаться понимать, что волнует людей. Марина подчеркнула, что хотя ретаргетинг, программы вознаграждений и действия по привлечению работают, они не являются механизмами построения отношений, обеспечивающих причастность, защиту или доверие. В лучшем случае они обеспечивают функциональную приманку в виде повторных покупок – временно купленную лояльность, а не активную эмоциональную привязанность.

В завершение доклада спикер предоставила ряд советов, как создать активное бренд сообщество посредством укрепления привязанности к бренду через чувство причастности.

Кирилл Терещенко, владелец креативного агентства MAKE SENSE

Следующий спикер Кирилл Терещенко, владелец креативного агентства MAKE SENSE, познакомил участников конференции с «Новыми смыслами FMCG-инноваций в 2022 году». Среди ряда базовых и новых смыслов товаров для потребителя спикер остановился на двух: развитии функциональности и персонализации. Развитие функциональности, прежде всего, подразумевает ожидание покупателем большей пользы для здоровья, в частности – меньшее содержание сахара, соли, искусственных добавок в продуктах.

Персонализация товара происходит по нескольким направлениям: под человека, под ситуацию (время и место), под сеть и т.д.

По перечисленным смыслам Кирилл Терещенко привел в пример мировые кейсы, а также предоставил алгоритм, как создать инновацию со смыслом с учетом предпочтений покупателей.

Марина Забарило, Director Consumer Panel, FMCG & Retail Ukraine GfK

Director Consumer Panel, FMCG & Retail Ukraine GfK Марина Забарило презентовала доклад «Батл за покупателя. Как его выиграть?»

На основании репрезентативной выборки о покупках четырех тысяч домохозяйств Марина привела интересную и полезную статистику за прошлый год. Так, в 2021-м рост продаж происходил преимущественно за счет роста размера покупки. Лидерами по темпам роста стали каналы онлайн, профессиональные, гипермаркеты и дискаунтеры. При этом спикер обратила внимание на усиление конкуренции между форматами и отметила, что рост современных форматов позволил СТМ продолжить лидировать по темпам роста по сравнению с брендами.

Лояльность, по словам Марины, снизилась у 46% брендов, но выросла у 45%. У 9% брендов лояльность осталась на том же уровне.

Спикер отметила, что хотя и глобального обеднения покупателей не наблюдается, большинство из них не ожидают положительных изменений в финансовой ситуации. Поэтому потребители ведут себя осторожно и не спешат тратить денежные средства. Покупатели пытаются экономить, 88% из них контролируют свои расходы и планируют бюджет.

Впрочем, по словам Марины Забарило, несмотря на сложную экономическую ситуацию, большинство не готово жертвовать качеством и готово платить больше за продукты из натуральных ингредиентов, без пальмового масла, товары местного производства, продукты, произведенные без ущерба окружающей среде, а также за экологически чистую упаковку.

Петр Кульпач, генеральный директор Инвестиционной группы VolWest Group

Большое внимание участников мероприятия привлекло выступление генерального директора Инвестиционной группы VolWest Group (принадлежат сети «Наш Край» и SPAR) Петра Кульпача на тему «NPS-айсберг. Что не видно в глубинах исследований». Спикер отметил, что NPS – не просто еще один показатель, а отдельная бизнес-дисциплина, которую можно окрестить ДНК компании по управлению лояльностью клиентов и долгосрочным органическим ростом. Он объяснил, что за счет NPS формируется устойчивый стратегический контроль и рост доходов, но построение устойчивого большинства лояльных клиентов является сложной кросс-функциональной задачей всей компании.

Петр Кульпач привел ряд полезных советов по правильному использованию NPS: проводить опрос не слишком рано и не слишком поздно после покупки; собственная клиентская база должна быть достаточной для формирования выборки на основе конверсии способа коммуникации; репрезентативность – от 100 клиентов за период на одну торговую точку; исключение из опроса работников и т.д.

В завершение спикер привел ряд подробных советов с примерами оптимального использования NPS.

Иван Даниленко, коммерческий директор BERTA group

Иван Даниленко, коммерческий директор BERTA group, представил кейс «Открытый трейд-маркетинг дистрибьютора. Какой трейд-маркетинговый бюджет доверить дистрибьютору от производителя и на какие инструменты его расписать. Как отследить эффективность?»

В начале выступления спикер перечислил направления стратегий, которые должны служить получению прибыли. Это производственная стратегия, ассортиментная стратегия, стратегия продаж и маркетинговая стратегия.

Иван показал интересную статистику, свидетельствующую, что за последние годы значительно возросла доля потребителей, изменивших собственные предпочтения магазинов из-за акционных предложений – с 11% в 2018 году до 27% в 2021-м.

Далее спикер сделал содержательный анализ данных расходов в цепочке производитель-дистрибьютор и в разрезе трейд-маркетинга.

В конце доклада Иван Даниленко предоставил несколько практических советов по финансовому контролю во взаимоотношениях дистрибьютора с производителем, направленных на уменьшение денежных потерь от операционной деятельности.

Даниил Иванов, Business Development Manager компании LISTEX

В последние годы все более явными становятся глобальные изменения во многих отраслях, и самые большие из них произошли в виртуальной среде. Прогресс электронных технологий только ускорился, и это подтвердил следующий спикер Даниил Иванов, Business Development Manager компании LISTEX. Он выступил с темой «Диджитализация как путь к трансформации ритейла».

Даниил представил собственную разработку своей компании – FMCG-marketplace Listex. Этот программный продукт является агрегатором товаров и описаний для всех участников цепочки поставок. Listex является готовым решением для оптимизации бизнес-процессов всех участников отрасли ритейла, его могут использовать как конечные потребители, так и крупнейшие ритейлеры и дистрибьюторы.

Спикер рассказал о главных составляющих Listex и привел примеры, как именно этот продукт помогает оптимизировать бизнес-процессы в маркетинге, e-commerce, мерчандайзинге и т.д.

Лилия Комарова, маркетинг-директор ТД «Киевхлеб»

Тема доклада Лилии Комаровой, маркетинг-директора ТД «Киевхлеб», называлась «Производитель vs Ритейлер. 5 видов эффективных стратегий».

Лилия отметила, что расклад сил в ритейле в конце 2021 сильно изменился. На это повлияли ряд факторов – прекращение контрактов, убытки по проектам, остановка предприятий.

Спикер предложила 5 стратегий, которые должны изменить ситуацию к лучшему, но предупредила, что бизнес увидит изменения от их внедрения только через год.

Первая стратегия – это экспорт как стратегический канал продаж. Вторая – работа напрямую с потребителем без посредников. Третья стратегия – линейная или собственная розница, то есть увеличение доли собственного канала продаж. Четвертая – технологический ассортимент, решения, решающие бизнес-задачу. Наконец, пятая стратегия – это non-stop работа с изменениями.

Каждую стратегию Лилия Комарова подробно представила с практическими примерами.

Алексей Старцев, бизнес-аналитик Союза автоматизаторов бизнеса

Продолжил сессию выступлений Алексей Старцев, бизнес-аналитик Союза автоматизаторов бизнеса. Его доклад назывался «Сценарии анализа вторичных продаж в линейке программ BAS».

Сначала Алексей задал вопрос: как тратить на рекламную активность меньше, а эффект получать больше? После чего рассказал, как добиться этого с помощью программ линейки BAS.

По словам спикера, BAS дает возможность «составить» информацию и получить данные о вторичных продажах через сеть партнеров. Он познакомил аудиторию с полезными инструментами, которые появились в новых решениях линейки этого программного продукта, и показал, как их можно задействовать при решении разнообразных маркетинговых задач.

Алексей Галецкий, начальник отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»

Серию практических кейсов продолжил Алексей Галецкий, начальник отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь», выступивший с темой «Инструменты повышения эффективности трейд-маркетинговых акций».

Спикер привел ключевые этапы трейд-маркетинговых акций и тщательно проанализировал их.

Первый этап – рейтинг производительности SKU – отражает ключевые показатели успешности каждой SKU для бизнеса компании.

Второй этап – Ротация ассортимента – преследует цель повышения уровня дистрибьюции за топ SKU и роста оборачиваемости продукции за счет формирования правильного ассортимента.

Третий этап – Форматирование и систематизация матриц сетей – позволяет отслеживать и администрировать нумерическую дистрибьюцию в разрезе канала, уменьшает затраты на обработку информации и позволяет установить план расширения представленности SKU.

Четвертый этап – диджитализация контроля ассортимента в торговых точках – представляет собой мониторинг фактической представленности ассортимента на полках магазинов, позволяющий контролировать наличие товарного запаса и оперативно реагировать на изменения.

Пятый этап – Система внешнего контроля за использованием условий – позволяет проверять выполнение контрактных условий, оперативно реагировать на OOS и информировать торговую команду о текущей ситуации в разрезе каналов/сетей.

Последним, шестым этапом является оценка изменений.

Такой алгоритм, по словам Алексея Галецкого, позволяет существенно повысить эффективность трейд-маркетинговых акций.

Татьяна Пащенко, директор по маркетингу и инновациям компании MAY-Ukraine

Татьяна Пащенко, директор по маркетингу и инновациям компании MAY-Ukraine, рассказала о «Факторе успеха продуктов-бестселлеров компании MAY-Ukraine».

Татьяна начала выступление с необходимости определения – кто твой потребитель и что ему нужно? Она подчеркнула, что следует научиться понимать потребности потребителя, для чего нужно детально изучать целевого покупателя и необходимы уникальные и глубокие знания категории. Спикер подчеркнула, что любое маркетинговое исследование будет стоить меньше инвестиций в производство и дистрибьюцию.

Татьяна перечислила главные тренды 2022 года, среди которых: забота о здоровье, социальной ответственности, рост спроса на товары премиум-класса, запрос на персонификацию и уникальное предложение, цифровизация, рост предложений СТМ и т.д.

Спикер отметила, что основой сильного продукта является сильная идея и креатив и предложила ряд полезных советов, как найти их.

После определения идеи следующим является создание продукта. Татьяна наметила пять ключевых пунктов успеха на этом этапе: стратегия и цель, формирование культуры в организации, лидер + команда, процесс, а также ресурсы и инструменты.

Однако, спикер предостерегла, что недостаточно сделать хороший продукт, важно разработать план запуска и сопровождение его в первые полгода.

В конце выступления Татьяна Пащенко привела несколько практических советов, как добиться того, чтобы продукт стал бестселлером.

Кирилл Жуков, CEO компании «ЧекОнлайн»

Кирилл Жуков, CEO компании «ЧекОнлайн» представил решение по фискализации CheckOnline – универсальное программное РРО.

Спикер привел преимущества программного продукта, среди которых: полная замена кассовых аппаратов РРО, 100% соответствие требованиям по фискализации, быстрая и легкая регистрация нового пРРО в личном кабинете ДПС, получение лицензии на розничную торговлю алкоголем, автономная работа, универсальность интеграции для всех пользователей ІІКО, уменьшение расходов на фискализацию и т.д.

По словам Кирилла, программное РРО может использоваться в интернет-магазинах, кассах самообслуживания, рабочих местах кассиров, курьерами и службами доставки.

В конце презентации Кирилл Жуков перечислил главные функции пРРО, доступные в онлайн и оффлайн режимах.

Александра Закрасняная, коммерческий директор Сети строительно-хозяйственных супермаркетов 33м2

Очередной кейс презентовала Александра Закрасняная, коммерческий директор Сети строительно-хозяйственных супермаркетов 33м2. Ее выступление называлось «Технологии создания высококвалифицированных команд – обучение, карьера, практики внедрения».

Вначале выступления Александра познакомила участников конференции с Теорией структурного анализа личности Эрика Берна и привела примеры взаимодействия людей с разными характеристиками личности.

Далее спикер привела примеры реакции «взрослого» руководителя и перечислила способы нематериальной мотивации персонала. Также она озвучила несколько правил для сохранения дружеских отношений между руководителем и подчиненным на работе: соблюдение границ и дистанции, общение с разными коллегами, воздержание от сплетен, дружба за пределами офиса и т.д.

«Если человек карьерист и в процессе своего продвижения теряет друзей, но при этом через некоторое время получает должность, то часто такие люди одиноки и их потребность в общении остается не закрытой. Такой человек чаще всего чувствует себя недовольным», – заметила Александра Закрасняная.

Роман Крамаренко, СЕО RSM

Роман Крамаренко, СЕО RSM (Retail System Management), выступил с докладом «Партнерство и коллаборация как инструменты повышения эффективности труда».

Спикер перечислил современные тренды в партнерстве в ритейле: специализация и плоские структуры, внедрение и использование digital, скорость и чуткость к изменениям.

Роман рассказал о партнерстве своей компании RSM из MHP Holding и привел положительные последствия этого сотрудничества. Спикер выразил главные принципы партнерских отношений (доверие, открытость и вовлеченность) и рассказал, по каким признакам можно понять, что партнерства лучше избегать.

«Сегодня не большая рыба ест маленькую. Сегодня скорая рыба поглощает медленную», – заключил Роман Крамаренко.

Лилиана Ангел, директор по маркетингу Coca-Cola HBC

Лилиана Ангел, директор по маркетингу Coca-Cola HBC, презентовала доклад «Дизайн-мышление – применение для увеличения эффективности трейд-маркетинговых активностей».

Спикер рассказала о том, как удалось создать более эффективное взаимодействие брендов производителя с покупателями в магазине, максимизируя проникновение в корзину с большим количеством моментов потребления.

Дизайн-мышление базируется на трех ключевых вопросах: Каким мерам следует отдать предпочтение? Где оформить, кроме раздела с напитками? Как выбрать тип сообщения для покупателей, чтобы инициировать покупку?

Лилиана рассказала о решении каждого вопроса, начиная с начала работы креативной команды и заканчивая тестами предложенных решений.

В конце концов, это позволило выполнить поставленную задачу – увеличить проникновение в большее количество моментов потребления в течение дня.

Ольга Вергелес, руководитель направления работы с донорскими организациями UBTA

Ольга Вергелес, руководитель направления работы с донорскими организациями UBTA, рассказала, «Как Retail Guidebook взращивает зрелого поставщика».

Именно так называется учебный курс ассоциации UBTA (Ukrainian Business and Trade Association).

Спикер познакомила аудиторию с составляющими этапами этой программы, а также, как этот проект разрабатывался и реализовывался.

В конце доклада Ольга Вергелес привела положительные отзывы выпускников курса.

Леся Иванченко, заместитель генерального директора по торговле и маркетингу ООО «Супермаш»

Следующим спикером выступила Леся Иванченко, заместитель генерального директора по торговле и маркетингу ООО «Супермаш». Она познакомила аудиторию с очередным практическим кейсом «Как без акции увеличить продажи продукции, изменив только цвет и фактуру упаковки».

Спикер привела интересную статистику изменений цветовых предпочтений в Европе за последнее столетие, а также рассказала, с чем ассоциируется каждый цвет у потребителей.

Также Леся проанализировала в разрезе цвета несколько брендов украинских производителей, после чего подробно раскрыла процесс ребрендинга ряда продуктов одного из них.

Изменение только дизайна этикетки, по словам спикерши, позволило сохранить бюджет в рамках текущего дизайна, но привело к росту продаж.

Piero Cestarollo, менеджер по новым категориям и каналам в Ferrero Scandinavia

Завершил серию докладов в первом зале Piero Cestarollo, менеджер по новым категориям и каналам в Ferrero Scandinavia. Он рассказал о «Трансформации потребителей-клиентов-поставщиков-организаций в Скандинавии в результате Covid-19 и локдаунов. Перспективы на 2022 год».

Спикер отметил, что панические реакции потребителей относятся к эмоциональным и иррациональным действиям. Это заставляет их создавать дополнительные запасы продуктов, что в свою очередь приводит к драматическому уменьшению частоты покупок. Поэтому замораживание покупательной реакции потребителей имеет серьёзные последствия для экономики. Впрочем, такое поведение покупателей благоприятно отражается на классическом ритейле и e-commerce.

Однако с течением времени потребители приспособились к изменившейся реальности времен ковида, что сказалось на изменении их реакции: они стали искать лучшие предложения, стали более открытыми для новых тенденций и в конце концов вернулись к положительному подходу к покупкам.

Владимир Бондарев, руководитель управления товарными запасами розничной сети «ЖЖУК»

Сессию выступлений во втором зале открыл Владимир Бондарев, руководитель управления товарными запасами розничной сети «ЖЖУК». Он выступил с темой «Особенности формирования товарного запаса под маркетинговые активности. Как не забыть о товаре».

Спикер определил главные КРІ управления товарными запасами: оборачиваемость и доступность товаров, утраченные продажи, уровень удовлетворенности спроса, расходы и инвестиции.

По словам Владимира, товарный запас имеет три составляющие: презентационную (обеспечивает визуальную привлекательность витрины), оборотную (обеспечивает прогнозируемые продажи) и страховую (обеспечивает страховку от отклонений фактических значений от плановых).

Спикер также обозначил неопределенность в логистической системе и рассказал об этапах формирования товарных запасов под промо-акции.

В завершение выступления Владимир Бондарев привел кейсы по контролю процессов снабжения, формирования запасов и процессов предпродажной подготовки товаров, а также рассказал, как действовать в случае уменьшения прогнозов продаж и товарных запасов.

Андрей Морозов, руководитель департамента торгового маркетинга ООО «Группа Компаний Альянс»

Андрей Морозов, руководитель департамента торгового маркетинга ООО «Группа Компаний Альянс» рассказал об «Использовании мобильных приложений в качестве трейд-маркетингового инструмента».

Он презентовал мобильное решение, автоматизирующее работу полевых команд и работников офиса. Среди его преимуществ: удобный мобильный блок для полевой работы, ценовая политика, быстрая техподдержка, быстрый импорт/экспорт данных анализа, портал с Dashboard и аналитикой. В конце доклада спикер познакомил участников конференции с функционалом приложения и привел ряд практических примеров, доказывающих эффективность его использования.

Жанна Еникеева, тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup

Жанна Еникеева, тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup, выступила с темой «Магазин прогрессивного будущего через окно доставки».

Жанна совершила интересный экскурс в историю и рассказала о том, как трансформировались магазины с течением времени. Главными признаками магазинов в прошлом были витринные выкладки, дефицит товаров и очереди. В настоящее время магазины предлагают широкий ассортимент, кассы самообслуживания, доставку, персонализированные предложения и промо-акции.

Далее спикер рассказала о том, что должно стать стандартом для магазинов уже в ближайшее время. Это электронные ценники, сервис распознавания товаров, трекинг посетителей, дополненная реальность и т.д.

Свой доклад Жанна Еникеева завершила примерами лидеров мирового и отечественного ритейла, уже успешно внедряющих перечисленные инновации.

Сергей Лищук, международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-летним стажем работы в индустрии FMCG, рассказал о том, «Как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер».

Спикер предоставил исчерпывающий анализ продаж колбасных изделий в одной из крупнейших торговых сетей страны ближнего зарубежья. Анализ был сделан в разрезе продаж по разным регионам.

Сергей показал, как умелое использование бренда, а именно – масштабная рекламная кампания, интеграция торговой марки в упаковку, уникальное название, уверенное качество и т.д. – могут стать залогом успеха того или иного товарного продукта.

Вячеслав Сауц, директор по маркетингу Группы компаний «Аптека АНЦ»

Следующим спикером стал Вячеслав Сауц, директор по маркетингу Группы компаний «Аптека АНЦ». Его доклад назывался «Боты в коммерции».

Вячеслав представил разработку собственной компании – бот АНЦ, который обеспечивает 28% продаж сети аптек.

Спикер также проанализировал несколько популярных роботов от отечественных сетей и привел их преимущества и недостатки.

Важным преимуществом ботов по словам Вячеслава является качественная обратная связь с потребителем. Это позволяет полностью отказаться от «тайного покупателя» и сэкономить бюджет компании.

В конце доклада Вячеслав Сауц аргументировал, почему бот в мессенджере выгоднее разработки собственного мобильного приложения. Главными преимуществами ботов являются значительно меньшая стоимость разработки, отсутствие потребности в обновлении, малый объем памяти, меньшая стоимость привлечения клиента.

Леся Никулина, начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот выступила с темой «Опыт внедрения проекта CATMAN в омниканальной сети».

Леся рассказала о собственном опыте внедрения категории CATMAN BEAUTY в сети Фокстрот.

Участники конференции с большим интересом ознакомились с исчерпывающими подробностями внедрения проекта, вплоть до предоставленных планограмм торговых залов.

Спикер осветила мельчайшие подробности визуального оформления проекта и предоставила содержательное их обоснование.

В конце доклада Леся Никулина озвучила результаты внедрения пилотного проекта – поставленные КРІ были достигнуты и даже превышены, а стоимость оптимизации составила 10-15%.

Елена Родина, лидер по партнерству и развитию бизнеса в Decathlon Ukraine

Завершила серию выступлений во втором зале Елена Родина, лидер по партнерству и развитию бизнеса в Decathlon Ukraine с темой «Как привлечь покупателя, используя нестандартные коллаборации».

Спикер рассказала о развитии сети Decathlon в Украине, а также о миссии компании, которая стремится сделать спорт доступным для многих.

За три года присутствия в Украине было открыто три физических магазина, заработал интернет-магазин. Росту продаж компании происходит благодаря коллаборациям с ведущими ритейлерами. Так, Decathlon широко использует корнеры в магазинах сети «Сильпо» – по словам спикера, это стало первым опытом для компании в всем мире.

Через два года заработало 20 корнеров в 11 городах Украины. Успешный старт концепции будет способствовать расширению этого проекта и в другие города.

Согласно рейтинга выступлений в первом зале участникам больше всего понравилось выступление Лилианы Ангел (Coca-Cola HBC), второе место занял Алексей Галецкий (ЧАО «Оболонь»), третье место разделили Кирилл Терещенко (креативное агентство MAKE SENSE) и Иван Даниленко (BERTA group) .

Во втором зале топ спикерами стали: 1 место – Вячеслав Сауц (Группа компаний «Аптека АНЦ»), второе место заняла Жанна Еникеева (Тренинговый Центр TradeMasterGroup) и на третьем месте оказался Андрей Морозов (ООО «Группа Компаний Альянс»).

Участники высоко оценили уровень организации и программу конференции, в частности:

Сирик Татьяна, специалист по торговому маркетингу Imperial Tobacco Ukraine, отметила: «Очень хороший уровень организации мероприятия. Все максимально продуманно и создано для эффективной работы. Сердце покорил милый робот Макс. Данная конференция важна, поскольку помогает оставаться в курсе последних трендов рынка. Наиболее полезными были практические кейсы от компаний о том, какие инструменты в работе использовали спикеры, KPI, опыт использования мобильных приложений и т.п. Узнала актуальные тренды и утвердилась в том, что наша компания идет в правильном направлении».

Бабенко Евгения, бренд-менеджер ООО Малби Фудс, поделилась отзывом о мероприятии и рассказала, что больше всего понравились: «Теплый зал, интересные и полезные кейсы, вкусный обед, возможность на пуфах сидеть. Отметила для себя, какие каналы сбыта эффективнее в нынешней ситуации, какие продукты в спросе, работа с командой, решения по продвижению, работа с нумерической дистрибуцией. Получила новые знания, укрепилась в том, что знания и приемы из психологии эффективны в маркетинге».

Рябец Алексей, менеджер по развитию категорий ООО с ИИ «Кимберли-Кларк Украина», отметил: «Присутствовал онлайн. Понравился – четкий регламент по таймингу по каждому спикеру... Сама по себе общая тема конференции крайне важна. Сложно однозначно что-то выделить. Скорее всего, это сопоставление своих подходов в трейд-маркетинге с тем, что было презентовано».

Видеосюжет конференции на телеканале Киев: 

B2B Медиа-группа TradeMasterGroup, поздравляет участников конференции с приобретенными знаниями и новыми знакомствами.

Мы всегда рады видеть вас на наших конференциях и приглашаем присоединиться к XIII Международной практической конференции Food&NonFoodMaster-2022 и CatManMaster-2022, которая будет проходить в Киеве 14-15 апреля 2022 г.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.ua
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно