Как подсадить клиента на эмоциональный крючок

Как подсадить клиента на эмоциональный крючок

Почему уникальность товаров уже не имеет такого значения, как раньше

Цей текст також доступний українською
Как подсадить клиента на эмоциональный крючок

Во времена огромной конкуренции между компаниями немалое значение приобретает клиентский опыт – впечатления, которые покупатель получает от взаимодействия с компанией. Именно это определяет ее репутацию в глазах клиента и влияет на его желание вернуться. Директор по маркетингу SAP Customer Experience в регионе MEE Андреас Гелиос специально для Mind описал, как создать положительную эмоциональную связь с клиентом.

Клиенты, имеющие эмоциональную привязанность к бренду, вдвое ценнее обычных покупателей. Прежде всего это связано с тем, что когда отношения «клиент – компания» формируются по принципу «ничего личного, только бизнес», то покупатель с большей вероятностью перейдет к вашему конкуренту – особенно если тот сформирует более выгодные ценовые предложения. В этом аспекте построение правильного клиентского опыта выходит за пределы обычных маркетинговых стратегий, даже стоит несколько выше их.

Выстройте правильную коммуникацию. Клиент должен чувствовать заботу на всех этапах коммуникации с вашим брендом. Помните: люди забудут то, что вы сказали, но будут помнить эмоции, которые вызвали у них эти слова. К тому же клиент решает, какие каналы связи использовать: будьте готовы совершенствовать свои методы коммуникации в мессенджерах, благодаря телефонной связи и, конечно же, в общении с глазу на глаз.

Имейте также в виду, что покупатель стремится получить ответ мгновенно. Если ваша компания не может предоставить клиенту возможности коммуникации в режиме онлайн, то в соревновании между брендами вы останетесь позади. Поэтому так важно иметь страницы в социальных сетях и support-команду на официальном сайте компании. Оцифровывайте свой бизнес, ищите новые пути общения и помните: где бы ни происходила коммуникация, она всегда должна быть на высшем уровне.

Настройте внутренние процессы в компании. Неэффективные процессы внутри компании приводят к потере клиентов. Речь идет о ложной обработке этих данных. Например, компания не всегда правильно использует полученные данные из-за простого непонимания, что именно она хочет знать о потребителе и как применять эти знания. Сегодня цифровые решения позволяют обрабатывать колоссальные объемы данных и улучшать уровень клиентского сервиса.

То, насколько слаженно работают все звенья вашего предприятия, непосредственно влияет на качество продукта и обслуживания, которое получит ваш клиент. Именно поэтому важно внедрять современные digital-решения в работу компании. Они помогут сэкономить ресурсы, один из самых ценных среди которых – время ваших сотрудников.

На себе это испытала компания Inter Cars, которая ввела в работу единую электронную платформу. Благодаря этому решению Inter Cars получила возможность просматривать историю поисков пользователей на сайте компании, анализировать их потребительское поведение и в соответствии с этим эффективнее формировать цены, что значительно повысило прибыль предприятия.

Реагируйте на изменения как можно быстрее. Украинский рынок развивается быстрыми темпами, и компаниям нужно научиться понимать меняющиеся тренды и реагировать соответственно. Один из наиболее вероятных способов достичь этого – оцифровать предприятие. Так, в опросах, проведенных в прошлом году Harvard Business Review, 87% респондентов отметили, что оцифровки входит в топ-приоритетов их бизнеса. Более 60% генеральных директоров сообщили, что они внедряют программы трансформации, которые помогут оцифровать их компании и стать ближе к потребителю.

Поэтому имейте в виду: размер и специализация компании, а также уникальность товаров и/или услуг уже не имеют такого значения, как раньше. Зато важно, чтобы бизнес, учитывая требования времени, помнил о непрерывном совершенствовании собственных процессов и внедрении IT-решений. Устанавливайте позитивную эмоциональную связь с клиентом, будьте уверены в качестве своих товаров и услуг, увеличивайте эффективность компании во всех сферах, где это возможно.

Авторы материалов OpenMind, как правило, внешние эксперты и специалисты, которые готовят материал по заказу редакции. Но их точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции Mind.

В то же время редакция несёт ответственность за достоверность и соответствие реальности изложенной мысли, в частности, осуществляет факт-чекинг приведенных утверждений и первичную проверку автора.

Mind также тщательно выбирает темы и колонки, которые могут быть опубликованы в разделе OpenMind, и обрабатывает их в соответствии со стандартами редакции.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно