Как ты можешь создать тренды?!
Уникальность премии Watsons HWB Awards

Уход за собой – это особый ритуал, который требует времени, регулярности и, конечно же, качественных средств. Особенно актуально это в последнее время, когда все мы стали больше заботиться о своем здоровье, внешнем виде и образе жизни в целом. Ведь именно качественные товары обеспечивают нам здоровый, привлекательный, современный внешний и внутренний облик, сохраняя позитивную атмосферу вокруг нас.
Поэтому уже девять лет подряд Watsons Ukraine проводит Health, Wellness & Beauty Awards (HWB) – единственную и уникальную в Украине премию для определения лучших товаров и средств для здоровья и красоты. Компания несет ответственность за качество товаров, которые реализует, а премия – хороший инструмент создать здоровую конкуренцию между брендами.
Выбор лучшего товара – за самими пользователями. «Watsons HWB Awards можно считать «народным выбором», где каждый желающий может присоединиться к голосованию и получить приятные бонусы или подарки. Для этого даже необязательно быть клиентом Watsons», – подчеркивает руководитель маркетингового департамента Watsons Ukraine Татьяна Черненко.

Пользователи голосуют онлайн за своих фаворитов в 28 категориях на сайте https://hwb.com.ua. Учитывая тренды индустрии, в этом году появились три новые номинации – «Хит интернет продаж», «Универсальный гель для красоты и здоровья кожи», «Социально ответственный бренд».
Ставшие привычным явлением онлайн-заказы дали жизнь номинации «Хит интернет-продаж». «Любая деятельность нашей компании направлена на то, чтобы «вызывать улыбку на лице наших клиентов». И мы делаем все, чтобы этого достичь, начиная с удовлетворения потребностей клиентов и заканчивая социальной ответственностью. Поэтому интернет-продажи – это не просто тренд, а необходимость для сохранения здоровья и спокойствия наших покупателей», – комментирует Татьяна Черненко. Лидером номинации могут оказаться мультивитамины, подгузники, крем для тела и крем-лифтинг, пенка-скраб и гель для душа с маракуйей – товары, которые чаще всего заказывали украинцы.

Татьяна Черненко, Руководитель маркетингового департамента Watsons Ukraine
Благодаря значительной популярности среди пользователей корейской косметики, отдельной номинации теперь недостаточно для этой категории товаров. Они также проникли и в «Универсальные гели для красоты и здоровья кожи», заняв большую часть номинации. «Корейские средства заняли весомую позицию в категории ухода за кожей лица и тела, поскольку презентовали большое количество товаров для различных типов ухода и отличных по функционалу. Мы гордимся тем, что товары этой категории стали точкой дифференциации для Watsons и неотъемлемой частью ритуала ухода за кожей для многих украинцев», – объясняет руководитель маркетингового департамента Watsons Ukraine.

Особое внимание заслужили социально ответственные бренды, поскольку для Watsons социальная ответственность – больше, чем просто слова. «Нам важно понимать, что потребители обеспечены качественной продукцией и каждый поставщик движется в направлении развития сознательного, ответственного и устойчивого общества. Именно поэтому так важно отметить единомышленников в номинации «Социально ответственный бренд», – аргументирует решение Татьяна Черненко.

За признание украинцев борются Nature Box, Love Beauty and Planet, Huggies Elite Soft и Garnier.
Немецкая компания Nature Box производит веганские шампуни – без компонентов животного происхождения. В их составе также нет сульфатов, силиконов, парабенов и искусственных красителей. Товары Love Beauty and Planet сделаны из натуральных ингредиентов, выращенных в небольших хозяйствах по всему миру – от болот Австралии до полей Франции. Более 90% пластиковой упаковки продукции Huggies Elite Soft можно сдать на переработку через точки розничной торговли или контейнеры для раздельного сбора мусора. А компания Garnier совсем скоро запустит проект по переработке пустых пластиковых бутылок в 60 магазинах Watsons.
Проголосовать за любимые товары можно с 30 марта по 9 мая на официальном сайте премии https://hwb.com.ua. При этом каждый участник получает 10% скидки на все товары-номинанты. А принимая участия в различных онлайн-розыгрышах и будучи активным в социальных сетях компании, можно получить дополнительные призы и балы для совершения покупок.
Подведение итогов голосования и торжественная церемония награждения победителей состоятся в конце мая.

Томаш Вроблевськи, Генеральный директор Watsons Ukraine
Присоединяйся, голосуй за лучших и оставайся в тренде вместе с Watsons!