Как подобрать сотрудника, если образование и предыдущий опыт работы не гарантируют успешности кандидата в новой компании? Как сделать его частью команды, которая разделяет ценности бизнеса? Как развить потенциал сотрудников и направить его на достижение стратегических целей? Ответы на эти вопросы дает внедрение корпоративной модели компетенций.
Компетенции – базовые качества сотрудника, определяющие его поведение в рабочих ситуациях. Основная задача модели компетенций – установить необходимый для реализации стратегии стандарт для сотрудников: какими должны быть люди, чтобы компания получила желаемый результат.
Ключевые вопросы:
- Системообразующая роль модели компетенций в управлении персоналом.
- Как создать «работающую» модель компетенций?
- Как оценить уровень компетенций сотрудников и кандидатов?
- Матрица решений и матрица развития.
Подробнее по ссылке.