Для чего вводится система вознаграждений и поощрения в компании? Руководители воспринимают её как стимул для производительности сотрудников. А вот работники внутри компании – как данность или компенсацию за определенные несовершенства рабочего процесса. Такое разное понимание может привести к ситуации, когда система начнет работать «против», а не «на» компанию.
На событии будем искать ответы на такие вопросы:
- Кто отвечает за процесс построения системы вознаграждений, и нужна ли она компании?
- Каковы элементы такой системы и как их настроить, чтобы она заработала комплексно?
- Каковы ключевые принципы системы вознаграждений?
- Какие инструменты используются для её внедрения?
- Как настроить такую систему под нужды бизнес-стратегии?
Аудитория:
- для CEO
- для собственников бизнеса
Преподаватель:
Ярослава Лоянич
Эксперт по вопросам управления людьми и корпоративной культурой. До 2012 года работала директором по персоналу, генеральным директором. В качестве директора по персоналу была ответственной за HR-стратегию, разработку и организацию всей системы управления персоналом, управления корпоративной культурой, управление затратами на персонал. Имеет 15-летний опыт разработки и проведения учебных и оценочных мероприятий. Опыт работы в крупных отечественных компаниях [до 3800 чел.] Таких направлений: FMCG, производство и продажа, медиа-бизнес. Имеет два высших образования: филологическое и психологическое, а также степень MBA Executive kmbs.
Регистрация по ссылке
Контактное лицо:
Анна Долинская,
Менеджер программ управленческого развития
тел.: + 38 (067) 230-86-83
email: [email protected]