МАУ задолжала государственном аэропорту Борисполь 300 млн
Новый руководитель компании заверил, что Коломойский не занимается вопросами МАУ

Долг авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) перед госпредприятием «Международный аэропорт« Борисполь »составляет около 300 млн грн. Об этом сообщил новый руководитель компании Евгений Дыхне в интервью Liga.net.
«Есть утвержденный план выплат аэропорту «Борисполь », который авиакомпанией МАУ выполняется. Сумма задолженности на сегодня – в районе 300 млн грн», – сообщил он.
В отчете МАУ за прошлый год указано, что совокупный долг компании составляет 950 млн грн, из которых около 650 млн банковские кредиты и 300 млн – обязательства по векселям. В то же время глава авиаперевозчика не ответил на вопрос о долге компании перед госпредприятием «Украэрорух».
«Долги сейчас не в моем фокусе – это сегодня не является фактором в принятии решений. Я не могу на них повлиять – они уже есть. Мой анализ сейчас нацелен на вопрос, как сделать так, чтобы мы тратили меньше, а зарабатывали больше. И желательно не теряли деньги. В результате – вывести компанию в зону прибыльности, чтобы не создавать новые долги. Могу сказать, что те долги, которые есть, не критичны для МАУ с ее оборотом », – рассказал Дыхне.
Также он не смог ответить об активах, которыми располагает компания, а именно чем МАУ обладает кроме разрешений на полеты, сколько самолетов имеет и сколько из них находятся в лизинге.
«Не знаю. Изучение этого сейчас не является первоочередной задачей. Для меня важно сейчас войти в операционную деятельность компании и решить те вопросы, которые в МАУ являются проблемными с точки зрения задача зарабатывания денег. Нужно вернуть авиакомпании прежнюю гордость. Тогда будет значительно проще разговаривать с контрагентами по реструктуризации долга и других вопросов», – сказал он.
Глава компании прогнозирует, что 2019 закончится с убытком в 60 млн грн.
В интервью он также отметил, что олигарх Игорь Коломойский не занимается вопросами МАУ.
«Коломойский совершенно не занимается вопросами МАУ. И когда в журналистских формулировках часто звучит «МАУ Коломойского» – это коробит всех, кто имеет отношение к отрасли. Потому что все прекрасно знают, что он никогда не занимался вопросами МАУ. Он портфельным инвестором. Это человек, который профинансировал в развитие компании. Но построил стратегию, подобрал менеджмент Арон Майберг. И, как я это понимаю, именно Майберг – человек, который отвечает за функционалом наблюдательного совета за эту компанию перед всеми другими акционерами », – рассказал он.
Напомним, новым президентом авиакомпании МАУ 18 сентября стал экс-первый заместитель гендиректора аэропорта Борисполь Евгений Дыхне.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].