Клеточные технологии омоложения: что может наука сегодня
Высокие медицинские технологии помогают продлить молодость

Хотим мы этого или нет, каждая страна имеет свойственные только ей стереотипы и ассоциации, которые формировались в сознании людей годами, а иногда десятилетиями. Швейцарии в этом отношении, бесспорно, повезло. Конечно, здесь нет античных музеев, сафари или экстремального туризма, зато есть знаменитые часы, надежные банки и высокие медицинские технологии, позволяющие продлить молодость.
Без лишнего шума
Создатели бренда говорят, что есть Сellcosmet – и есть вся остальная косметика. И действительно, тот, кто попробовал уход Сellcosmet, уже не возвращается ни к каким другим маркам. Кстати, было бы ошибкой считать клеточную косметику некой игрушкой для модниц, пресытившихся «обычными», хоть и элитными брендами: модницы как раз покупают ювелирно выполненные и широко разрекламированные баночки ультрадорогих косметических брендов, тогда как главным признаком маркетинговой стратегии Cellcosmet является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной – с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах.
«Когда стоимость продукции невысока, – сказал как-то по этому поводу создатель бренда господин Пфистер, – существенное финансирование может быть направлено на рекламу. Стоимость же нашей продукции чрезвычайно высока, что обусловлено обширными исследованиями, исключительным качеством и редкостью активных ингредиентов. Столкнувшись с проблемой выбора между рекламой и качеством, я, конечно, выбрал качество. Вот почему невозможно выпускать мою продукцию по законам стандартных рекламных кампаний, как делают многие другие производители. Более того, редкость ценных материалов делает невозможным выпуск большого количества продукции, а саму продукцию – недоступной широкому кругу потребителей».

Что такое клеточная косметика?
Именно недоступность породила вокруг Cellcosmet & Cellmen много слухов, домыслов и вопросов. Что такое клеточная косметика? Как это работает и почему это работает? Не вредно ли это? И о каких, вообще, клетках идет речь? Вопросов много. И мы попытаемся разобраться в них.
Точка отсчета
В 1931 году Пол Ниханс, швейцарский врач и исследователь, открыл первую клинику, лечившую болезни печени с помощью эмбриональных клеток – именно они после долгого изучения оказались наиболее подходящими. Ниханс и его соратники обнаружили и описали ярко выраженный омолаживающий эффект и прилив сил, наблюдаемый после терапии у пациентов. Они не просто выздоравливали, они молодели на глазах!
Несмотря на очевидный и, более того, удивительный эффект от лечения, врачи столкнулись с непреодолимой в то время трудностью: клеточный материал невозможно было сохранить – клетки погибали уже через два часа после попадания во внешнюю среду.
Возможность испытать на себе чудотворное воздействие клеточной терапии получили такие легендарные личности, как Чарли Чаплин, Уинстон Черчилль, Жаклин Кеннеди, Конрад Аденауэр, Аристотель Онассис.
Полвека спустя, в 1982-м была основана лаборатория Сellap и найден способ сохранить биологическую активность клеточного материала на уровне 96–97%!
Именно из ее стен вышли первые косметические средства, содержащие в своем составе активные стабилизированные биоинтегральные клетки. Возглавил лабораторию – Роланд Пфистер.
Момент озарения
Сложно сказать, был ли особенным тот далекий день, когда Роланд Пфистер разговорился с одной из пациенток, довольной результатами клеточной терапии, дама пошутила: «Чувствую я себя на двадцать лет. Может быть, вы, молодой ученый, заодно придумаете метод, который омолодил бы мое лицо? Очень уж хочется выглядеть соответственно!» Знала ли неизвестная дама, что ее шутка положила начало новой волне исследований? В самом деле – если клеточная терапия так успешно работает при омоложении внутренних органов, то почему бы не научиться использовать ее применительно к коже – это ведь тоже орган, причем самый большой! Неужели создание косметических средств с активными стабилизированными биоинтегральными клетками – такая уж непосильная задача?
Скептики качали головами – тридцать лет назад мало кто верил в возможность «приручить» клетку настолько, чтобы она «работала» в составе крема. Опорой Пфистеру в этот нелегкий период стала его супруга, которая не только поддерживала все идеи мужа, но и выполняла в его компании роль финансового директора, маркетолога, бухгалтера, оставаясь при этом хранительницей домашнего очага.
Благодаря поддержке близких людей и доверяя своей интуиции, Пфистер сумел вдохнуть жизнь в казалось бы дерзкую идею создания клеточной косметики и поместил в красно-белую банку секрет вечной молодости.
Формула первого клеточного крема подверглась длительным клиническим исследованиям. Найти способ стабилизировать клеточный материал без потери его витальности удалось не сразу. Зато после запуска производства формула крема остается неизменной уже 30 лет. «На настоящие шедевры мода не проходит, – шутит Пфистер и уже серьезно добавляет – Если продукция хорошая, то она пользуется успехом долгие годы и не разочаровывает потребителей, которые выглядят значительно моложе своих лет и сверстников».
Настоящий прорыв
Именно так можно назвать «находку», которую совершила лаборатория Сellap в 1997 году – исследователи научились получать активные стабилизированные клетки… с помощью биотехнологий! Проще говоря, теперь для создания препаратов можно было использовать не «материнскую» клетку, а ее биологическую копию. Новые клетки – такие же здоровые и активные, как и исходные, которые получают в условиях in vitro. Метод, получивший название CellVital, не просто уникален – он считается одним из самых передовых достижений медицины ХХ века. Не может не вызвать восхищения еще и тот факт, что в препаратах Сellcosmet & Cellmen используются активные цельные клетки. Гарантийный паспорт, который прилагается к каждой баночке, подтверждает их биологическую активность на протяжении всего срока хранения. Кстати, технология под названием СellControl, позволяющая стабилизировать клетки и сохранять их длительное время, была отмечена Нобелевской премией.

Ее Величество Клетка
Вопрос, который задает каждый, кто начинает интересоваться клеточной косметикой: как и почему она «работает»?
Начнем с того, что активная стабилизированная биоинтегральная клетка – это не только источник биологически активных молекул, ферментов и факторов роста, стимулирующих клетки кожи к «активной жизни». Она еще и несет в себе «биологическую информацию молодости», которую и передает клеткам кожи. Проще говоря, она раскрывает потенциал, заложенный самой природой, оказывая ревитализирующее воздействие, «заставляет» клетки кожи «вспомнить» то время, когда они были молодыми – и функционировать соответственно!
Таким образом, стабилизированные биоинтегральные клетки – это пример для подражания собственным клеткам кожи. Глядя на «молодых», собственные клетки стараются «взбодриться» и «помолодеть», чтобы нивелировать разницу в возрасте…
Это действительно высочайшая технология, опередившая свое время, которая ближе к медицине, чем к косметологии. Именно поэтому продукция лаборатории Cellap называется космецевтической (от слияния слов «косметика» и «фармацевтика»). Более того, это единственная в мире косметика, способная удовлетворить потребности как мужской, так и женской кожи, учитывая их физиологические особенности.
Свое швейцарское происхождение Лаборатория Cellap совершенно сознательно использует как конкурентное преимущество. «Крест, использующийся в логотипе, конечно, подразумевает, что продукция производится в Швейцарии. Это гарантия качества. Швейцария всегда была эпицентром клеточных технологий, как в медицине, так и в косметологии. Да, Cellap – единственный швейцарский производитель клеточной косметики», – говорит Роланд Пфистер.
Классика, не подвластная времени
Вот уже более четверти века Лаборатория Cellap исповедует и воплощает в жизнь Науку Оставаться Молодым. Cellcosmet & Cellmen – это не просто косметика, это стиль и качество жизни, это инвестиция в собственную молодость. С момента своего появления она завоевала абсолютное лидерство и прочно закрепилась в разряде классики, неподвластной моде и времени.
Среди поклонников и клиентов Лаборатории Cellap – члены королевских семей, политики, звезды спорта и шоу-бизнеса. Они живут по новым правилам, где здоровый образ жизни, красота, ухоженность и достойное соответствие возрасту является неотъемлемой частью жизни светских персон.

Сегодня и вам доступна роскошь не гоняться за временем и не убегать от него. С Cellcosmet вы можете покорить его сами.
Бояться привыкания не стоит – косметика Cellcosmet гипоаллергенна и не содержит гормонов.
Только факты
Условия производства кремов Cellcosmet & Cellmen аналогичны условиям производства фармацевтических средств, а сама продукция зарегистрирована в Швейцарии генеральным Управлением Общественного Здоровья и одобрена экспертными органами Евросоюза, США, Японии, России, Украины и еще более 30 стран.
Активные стабилизированные биоинтегральные клетки – это эксклюзивный продукт, который был разработан и производится исключительно в Лаборатории Cellap. Эти клетки, обладают адресным антивозрастным действием и научно доказанной эффективностью. Благодаря им, вот уже 30 лет продукция Cellcosmet и Cellmen является признанным мировым лидером в области глубокой ревитализации.
Узнать более подробную информацию о всех доступных средствах из линейки Cellcosmet & Cellmen и прочитать о швейцарской клеточной косметике можно на сайте официального представителя компании в Украине.
Каждая баночка крема Cellcosmet имеет гарантийный паспорт – производитель гарантирует содержание в креме активных веществ и их действенность. «За тридцать лет репутация крема не была испорчена ни единой морщинкой!» – говорит с улыбкой создатель бренда.