10 инсайтов конференции CASES: Marketing, Strategy & PR
Новости компаний

10 инсайтов конференции CASES: Marketing, Strategy & PR

Онлайн-конференция состоялась 8 декабря в киевском ивент-пространстве PMHUB

Цей текст також доступний українською
10 инсайтов конференции CASES: Marketing, Strategy & PR

Конференция CASES: Marketing, Strategy & PR продлилась 10 часов и фактически превратилась в маркетингово-коммуникационный марафон. В этом материале CASES собрали ключевую информацию о том, какой была CASES: Marketing, Strategy & PR и о чем говорили спикеры. Партнеры CASES: Marketing, Strategy & PR – Parimatch Tech, First Cambridge Education Centre, AB InBev Efes Ukraine, Fintellect.

Конференция в цифрах

  • У мероприятия было более 500 активаций доступа, при этом часто конференцию смотрели целыми командами.
  • К трансляции подключались со всей Украины: больше всего зрителей было из Киева, Харькова и Львова.

В программе CASES: Marketing, Strategy & PR приняли участие 18 команд: как креативные бизнесы, так и представители компаний и брендов. Среди них – Banda, MEGOGO, Vintage Web Production, FFFACE.ME, Galagan, Be – it Agency, Philips, COMFY, Parimatch Tech, Wishnia Agency, Havas Village Ukraine, DOC.ua, Work.ua, Ольшанский и Партнеры, GRAPE, Sasquatch Digital, League Design Agency и iden.team.

У Mind появился телеграмм-канал Mind tweet, где вы первыми получаете главные новости, влияющие на экономику и бизнес. Подпишитесь, чтобы сохранить ваше время и деньги.

10 инсайтов конференции

1. Построение репутации и взаимодействие с медиа – это системная и кропотливая работа

Значительная часть спикеров конференции упоминала, что к работе с медиа следует подходить последовательно и системно.

Анна Юдина, директор по PR, коммуникациям и контенту DOC.UA

Согласно докладу Анны Юдиной, директора по PR, коммуникациям и контенту DOC.UA, важно, чтобы у команды были четко определенные матрицы компетенций, а каждый эксперт команды был задействован в создании коммуникационных материалов в соответствии с этими матрицами (например, СЕО – может говорить о бизнесе, маркетинговый директор – о коммуникациях, глава R&D отдела – о технологиях). При этом, чтобы завоевать доверие аудитории и медиа, полезно писать блоги для медиа (в эти разделы часто несложно попасть бесплатно).

2. Мероприятия как отдельный канал коммуникации

Work.ua системно поддерживает различные мероприятия. Карине Макиан, PR-менеджер платформы, рассказала, что Work.ua рассматривает спонсорство, как инструмент PR и популяризации бренда.

Карине Макиан, PR-менеджер Work.ua

В частности, это позволяет на разную и широкую общественность транслировать миссию бренда, формировать его восприятие и развивать собственную аудиторию. Work.ua отмечают, что в каждом партнерстве важно ясно понимать целевую аудиторию мероприятия, какие усилия и ресурсы будут инвестированы, и что планирует и де-факто получает бренд от партнерства.

За 2021 год Work.ua поддержали более 376 мероприятий, хотя ставили план в 275.

3. Самый короткий путь к медиа – мощный и актуальный инфопривод

Чтобы обеспечить упоминания дорожно-строительной группы компаний RDS, Havas Village Ukraine пошла на нестандартный шаг: создала гастрогид крафтовых фермерств со всей Украины, включая онлайн-гастрокарту, книжное издание и подарочные наборы гастропутешественника для блоггеров, журналистов, бизнес- и государственных структур. Об этом рассказала Марина Закарлюка, Project Leader в Havas PR.

Марина Закарлюка, Project Leader в Havas PR

Попадание в дополнительный инфопривод (30-я годовщина независимости Украины), проект получил 450+ публикаций в соцсетях и медиа, 4 эфира на радио и 5 эфиров и сюжетов на ТВ, о нем сделали подкаст «Дороги гурманов» на НВ. Значительная часть этих проявлений была бесплатной.

4. Magic гантеля вместо магической таблетки

Дмитрий Корнилов, CEO и сооснователь FFFACE.ME, отмечает, что часто бренды и креативные бизнесы пытаются найти простой ответ на вопрос о том, как сделать эффективную коммуникацию – эдакую магическую таблетку.

Дмитрий Корнилов, CEO и сооснователь FFFACE.ME

Но вместо этого он предлагает использовать magic гантелю от FFFACE.ME: шесть подходов от исследования к качественному и комплексному воплощению.

5. Креативность = Эффективность, а эмоциональная коммуникация продает лучше

Никита Трегуб, старший стратег в Banda и Ярослав Чепурняк, Head of Brand content and Creative в COMFY, отметили важность креативного подхода в создании коммуникации.

Никита показал это на примерах недавних кампаний для AUTO.RIA. Формально, коммуникация строилась вокруг рациональной идеи – добавить на платформу возможность видеть отзывы о предложениях. Но рассказана она была эмоционально, с помощью людей и типичных ситуаций, с которыми сталкиваются те, кто покупает авто.

Ярослав Чепурняк рассказал, как бизнес-новация COMFY – новые магазины, – была показана через эмоциональную кампанию «Ліниві дупці».

6. Роль привлечения инфлюенсеров в распространение коммуникации растет

Буквально в каждом докладе, который относился к коммуникациям, упоминалось взаимодействие с инфлюенсерами, как об отдельном весомом канале взаимодействия с аудиторией, что помогает существенно распространить информацию о продукте или сервисе. Об этом, в частности, говорили и Марина Закарлюка, Project Leader в Havas PR, которым инфлюенсеры помогли с распространением информации о гастротуре, и Леся Боровская, Senior Account Manager в Be – it Agency, и Екатерина Ковтун, Senior Marketing Specialist в Philips Ukraine, для которых инфлюенсеры создавали отдельный рекламный контент.

7. Творческие коллаборации как способ расширения аудитории и создания крутых продуктов

Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO, рассказывала о коллаборации бренда с артистами и музыкантами для создания аудиопродуктов на платформе.

Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO

Такие продукты являются ценностью и сами по себе, и инфоповодом, и способом привлечь аудиторию артистов. Также о творческих коллаборациях, как способе создавать новые продукты и инфоповоды, говорил Дмитрий Корнилов из FFFACE.ME. Их агентство взаимодействовало с AR-художниками, и за счет комплексного подхода получило Best Fashion Awards (ежегодная награда за выдающиеся достижения в области модной индустрии Украины).

8. Диджитализация как спасательный круг

В период пандемии большая часть ресторанов столкнулась с фактической невозможностью нормально работать. Чтобы оставаться на плаву, они были вынуждены переходить на доставку товаров, но часть работников этих заведений фактически оказалась в подвешенном состоянии.

Евгений Кудрявченко, CEO Vintage Web Production

Евгений Кудрявченко, CEO Vintage Web Production, рассказал, как благодаря методам цифровизации Vintage помогла ресторану «Черноморка» превратиться в онлайн-ресторан, в котором пользователи могли общаться через интерфейс с официантами ресторана, и виртуально переноситься в ресторан. Это помогло ресторану не только получить в пять раз больше заказов от минимально необходимого количества, но и получить дополнительные преимущества за счет публикаций в медиа о первом онлайн-ресторане Украины.

9. Внутренняя коммуникация в бренде также требует тщательной проработки

С ростом команды в компании со временем возникает дополнительная аудитория: собственно своя команда. Специалисты должны быть в курсе ключевых событий, получать актуальную информацию о деятельности компании, понимать ее философию и ценности. При этом в современном мире каналов коммуникации много: соцсети, имейлы, мессенджеры и т.д. О том, как ее выстроить, рассказала Дарья Исакова, директор по коммуникациям Parimatch Tech.

Дарья Исакова, директор по коммуникациям Parimatch Tech

Чтобы сделать внутреннюю коммуникацию системной, команда построила корпоративный онлайн-портал, при этом от мессенджеров и соцсетей отказались, чтобы обеспечить людям пространство для личного общения.

10. За счет только правильной коммуникации в медиа и соцсетях агентство может полностью перейти на работу со входящими обращениями

Этому был посвящен доклад Анастасии Мацуги, нью-бизнес менеджера Sasquatch Digital. Она поделилась практиками компании, которые помогают через публикации в медиа и на своих страницах в соцсетях, по сути, выстраивать и бренд работодателя, и каналы продаж. В качестве примера, обзоры соцсетей представителей отдельной отрасли системно приводят в компанию новых заказчиков.

Анастасия Мацуга, нью-бизнес менеджер Sasquatch Digital

Запись конференции уже доступна на платформе CASES.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту editor@mind.ua
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно