Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов

Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов

Объединяясь, бренды получают преимущества доступа к аудиториям друг друга, но и несут совместные риски

Цей текст також доступний українською
Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов
Фото: tiffany.fr

Один из самых известных в мире ювелирных брендов и ведущий производитель товаров для спорта на первый взгляд не имеют ничего общего. А на самом деле образуют многообещающий союз.

Коллаборация ювелирного гиганта Tiffany и спортивного Nike, о которой было объявлено в конце января, предусматривает создание кроссовок Air Force 1 1837 – от стандартных их будут отличать детали в фирменном цвете Tiffany Blue и линейки аксессуаров из серебра: щетки для чистки обуви, ложечки, свистки и ярлычки для шнурков. В продажу кроссовки поступят 7 марта, цена – $400–450. Слоган кампании – «Легендарная пара».

Родоначальником успешных коллабораций брендов принято считать шведского гиганта H&M, который в 2004 году привлек к созданию своих коллекций именитых дизайнеров. Временное, а иногда и постоянное сотрудничество, казалось бы, несовместимых брендов позволяет достичь синергии и зайти на территорию новой аудитории. Также игроки делят затраты на запуск нового продукта. Обратная сторона союза в том, что не только выгоды, но и риски умножаются на два: проблемы, в том числе репутационные, одного из участников, пришедшиеся на период сотрудничества, неизбежно затрагивают и второго.

Mind вспомнил несколько примеров таких неочевидных коллабораций.

Coca Сola и китайский производитель гаджетов Oppo

Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов
Фото: из открытых источников

Даже если ты производишь газировку лучше всех в мире, смартфоны кажутся out of your interest. Coca-Cola опровергает этот тезис и уже 10 февраля выпустит свой мобильный телефон, который получил неформальное название Cola-phone.

Аппарат будет представлять собой кастомизированную версию уже существующего смартфона – Realme 10 Pro.

Смартфон будет выполнен в красном цвете, на тыльной стороне разместится логотип Coca-Cola. Модель поддерживает 5G.

Данных о цене новинки пока нет, но стандартная версия гаджета стартует от $230.

Смартфон – это одна из самых эффективных рекламных площадок, поскольку бренд буквально постоянно находится в руках.

Модный дом Dolce & Gabbana и производитель бытовой техники Smeg

Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов
Фото: smeg.com

То, что кухня и высокая мода совместимы, доказали Dolce & Gabbana, объединившись с производителем премиальных кухонных гаджетов Smeg и выпустив коллекцию под названием Sicily is my Love.

Коллекция была представлена на международной выставке дизайна в Милане Salonedel Mobile.

Кофеварка, тостер, блендер, миксер и чайник оформленные в ярких цветах и с треугольными узорами под названием crocchi. Ранее Dolce & Gabbana и Smeg запустили лимитированную линейку холодильников FAB, которые были расписаны вручную.

Коллаб DG/Smeg создал одни из самых узнаваемых на сегодня товаров для кухни, покупают которые не только для использования по прямому назначению, но и ради фотографии в Instagram.

Обувь Crocs и фастфуд KFC

Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов
Фото: crocs.com

Обувь и пищевые продукты кажутся противоположными категориями. Объединились они в середине февраля 2020 года, когда обувной бренд Crocs в коллаборации с оператором сети закусочных KFC выпустил пару сабо с дизайном в виде куриных наггетсов.

В качестве декора на обуви размещены куриные ножки, с соответствующим ароматизатором. Новинку впервые представили на Неделе моды в Нью-Йорке.

Потребители сразу окрестили товар «куриные галоши». Цена обувки – $60.

Новинка была настолько нелепой, что произвела фурор. Сейчас это коллекционный предмет, а коллаборация считается «странной, но успешной».

Дизайнер Вирджил Абло и мебельный гигант IKEA

Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов
Фото: vogue

Рафинированный американский дизайнер Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, ныне покойный, показал успешный пример сотрудничества с демократичным брендом мебели IKEA, создав линейку аксессуаров для дома.

Коллекцию отличала ирония и минимализм. В ней были среди прочего коврик WET GRASS («Мокрая трава»), настенные часы, стулья и столы из дерева, чехлы для подушек, сумки, USB-устройство с изображением Моны Лизы с подсветкой и даже коричневые бумажные пакеты с надписью SCULPTURE. Самым знаменитым юнитом стал декоративный коврик, оформленный в виде квитанции IKEA.

Как всегда в IKEA, все товары были доступны по демократичной цене – от $25 до $250.

Levi's и Google

Спортивный Tiffany и еще 5 неочевидных маркетинговых союзов
Фото: Google

Технологичной одеждой уже мало кого удивишь, но Google это удалось.

В 2017 году производитель спортивной и джинсовой одежды Levi's выпустил модель куртки на базе технологии и инноваций, разработанных Google.

«Умная» джинсовая куртка для велосипедистов Commuter Trucker Jacket благодаря вшитым микросенсорам умела после прикосновения рукой к рукаву отвечать на телефонные звонки, запускать плеер, получать уведомления Google Now, и все это не доставая смартфон из кармана. К смартфону куртка подключена по Bluetooth через специальное мобильное приложение.

Аккумулятор предусмотрительно сделан съемным, что позволяет стирать изделие. Цена «умной» куртки – около $350.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно