Что там в Instaмире: как вести Instagram с выгодой для себя
Почему стоит прочитать книгу «Адміністратор Instagram. Керівництво із заробітку»

Там уже не просто «залипают» или демонстрируют свои фото. Там находят товары, деньги, кумиров, друзей и даже президентов. Там все так быстро меняется, демонстрируя многомерность, что «там» становится уже «здесь».
Бэкграунд. «Эта книга – игра» – так в начале интригуют авторы «Адміністратор Instagram. Керівництво із заробітку» Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов, которые, похоже, нашли золотую жилу во Всемирной паутине, а именно – платформу Instagram, где уже активно «толчется» множество людей по всему мира. И не просто «толкутся», но и зарабатывают миллионы. Легко, доступно и без особого напряжения, обладая необходимыми знаниями и техниками. Вот такое время наступило, друзья.
По сути книга – это тренинг на тему «Как стать администратором Instagram». Тренинг в нестандартной обертке – книге, или книга в нестандартной обертке – тренинга. Здесь, собственно, уже и не разберешь. Едва ли не в каждом разделе авторы ставят задачи, решив которые, как они говорят, можно получить не только мифические бонусы, но и реальные деньги и фактически удочку, с помощью которой в дальнейшем будет ловиться рыба (то есть профессию, которая принесет хорошие заработки, а то и , может, сделает кого-то миллионером).
Такой нестандартный ход и многообещающая экспансивная реклама, заложенная в самой книге, сделала ее культовой и хитом продаж. Хотя на рынке книг об Instagram – как рыбы в искусственном озере. Впрочем, авторы в конце книги и сами признаются: на Западе Instagram – больше для самопозиционирования или удовольствие, тогда как для них это – способ заработка.
Оригинальное название: «Администратор Instagram. Руководство по заработку»
Издательство: Book Chef
Тираж: 2000 экземпляров
Сюжет. «Это обидно и больно тем, кто читает много книг, однако в Instagram в целом правит тупость», – искренне признаются авторы.
Но даже самые простые схемы или системы руководствуются определенными инструкциями. Что уж говорить о ресурсе, который охватывает более миллиарда пользователей во всем мире! И создавшем даже новый профессиональную прослойку – «пестрый мир свободных людей, которые зависят только от себя и зарабатывают хорошие деньги». То есть администраторов Instagram.
Поэтому авторы и создали ряд инструкций, без которых успех и деньги в Instagram не заходят.
Вот они:
- Писать простые тексты. Чем-то зацепить и просить подписчиков рассказывать о себе в комментариях.
- Начинать с бесплатного клиента, и желательно из сферы бьюти-индустрии, ведь около 80% пользователей сети – женщины, в основном – молодые.
- Заботиться об аккаунт-безопасности: не указывать в профиле ту почту, к которой привязан, чтобы сложнее было взломать.
- Привязать аккаунт к профилю в ФБ, привязать резервную почту и настроить двухфакторный вход по телефону.
- Не накручивать подписчиков, ведь есть программы, которые это распознают. Первую тысячу подписчиков лучше набрать с помощью подписок и лайков, использовать программы и сервисы автоматической подписки.
- Использовать таргетинг и постоянно анализировать.
- Публиковать не более трех сообщений в день, идеальное время: 9, 12, 19 и 21 час.
- Активно пользоваться сторис.
- Показывать процесс, внутреннюю кухню, истории успеха.
- Сделать именем профиля запрос, по которому люди будут искать твой аккаунт.
- Ставить смайлы: проверено, что с ними люди покупают лучше.
- Не спамить, не выставлять обнаженную натуру.
Авторы создали даже своего рода инструкцию обращения с клиентом – элементарные правила, которые соблюдают на Западе, но которые стоит напомнить для «постсовков»: утром – деньги, вечером – стулья; любить и уважать себя; ты живешь в первую очередь для себя, а не для того, чтобы быть удобным для кого-то другого; чтобы клиент вел себя хорошо, надо очертить границы; обращать внимание клиента на положительные изменения; соблюдать границы рабочего времени; договоренности дублировать письменно.
Но самое главное – авторы создали формулу OCD: O (offer) – предложение; D (deadline) – ограничение по времени; C (call to action) – призыв к действию. Эта формула не нова для рекламы и маркетинга, но, по их мнению, она достаточно эффективна и в работе Instagram.
«Из-за простых вещей обычно все и сыплется»; «Бери только толковых клиентов и зарабатывай играя»; «Если ты продаешь всем, значит, не продаешь никому»; «Люди живут не в вакууме. Они уже чьи-то клиенты. Их можно оттуда переманить к себе»; «Вкус, как и любой другой навык, нужно вырабатывать»; «Красивые аккаунты – результат не врожденного таланта, а базовых знаний и многих часов практики»; «Не бойся искать вдохновение на чужих страницах». И здесь, собственно, нечего добавить.
Вам понравится, если: вы готовы пересмотреть свои консервативные взгляды и экспериментировать, а также у вас есть жажда знаний и азарт. А если вы к тому же готовы использовать свои знания на практике, то практических задач в книге достаточно. Книга также своего рода и ликбез в том, какие полезные программы и приложения понадобятся для работы в Instagram.
Вам не понравится, если: вы ожидаете пошаговой инструкции, как и что делать, ведь шагов в книге много, они часто повторяются и в основном ведут к тропе рекламы собственных услуг авторами. Книга – как «замануха», как элемент привлечения свежих идей и взглядов и определенным образом напоминает элементы сетевого маркетинга.
Есть много информации, которая преимущественно не интересна именно украинскому читателю: от принципов функционирования соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» до ментальных особенностей и опасений, что Instagram может запретить «Роскомнадзор». Плюс некачественный украинский перевод (взять хотя бы само название книги, которое по-украински должно звучать как «...інструкція із заробітку»).
Главная причина прочитать: как бы там ни было, но Instagram «рулит», поэтому понимать технологии работы и продвижения – не будет лишним, особенно если они признаны успешными.
«Мир социальных сетей достаточно быстро меняется, и он жесток. И если ты не развиваешься и не следишь за новшествами, через некоторое время окажешься за бортом, и происходит это гораздо быстрее, чем в обычных видах бизнеса», – предостерегают авторы книги. К тому же навыки, которыми они делятся, еще долго могут пригодиться, ведь Instagram – на пике своего развития, и бизнес-зрение, которое дает эта книга, помогать наводить резкость и иметь представление о том, что прогрессирует рядом. А то и подтолкнет многих к коммерческому освоению новой сферы.
«Мы как прожекторы – высвечиваем из темноты какие-то объекты», – говорят авторы. И в этом случае такие прожекторы – без прожектерства, поскольку имеют реальный финансовый фидбэк.
В том же духе:

«Сфера», Дейв Еґґерс
Американский писатель, журналист, издатель, редактор Дэйв Еггерс – номинант на соискание Национальной книжной премии, Пулитцеровской премии и др. – написал книгу, которую сравнивают с известными миру антиутопиями «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли.
«Сфера» – тоже научно-фантастический роман с элементами антиутопии, который показывает немало сфер, которые уже становятся сферами нашей жизни и вызывают много вопросов и аналогий. Мир погружается в зависимость от соцсетей и, собственно, трудно спрогнозировать, как дальше будет развиваться человечество, если не относиться ко всему с позиции здравого смысла. Вот именно на это и пытается обратить внимание автор.

«Феномен Instagram 2.0. Усі нові фішки», Любов Соболєва
Вы заходите в Иnstagram на других посмотреть и себя показать ? А другие там зарабатывают! Вот некоторые цифры, которые приводит в своей книге автор – журналист и писательница Любовь Соболева: 9 млн руб. чистой прибыли в медицинской клинике за месяц (полтора года назад она вообще не существовала), 15 млн руб. чистой прибыли за один курс инфобизнесмена; 2,5 млн руб. ежемесячной прибыли от размещения рекламы в аккаунте в Instagram у известного блогера (не звезды).
Многие уже перестраивают свой образ жизни под соцсети, или, как еще говорят, напоказ, а многие используют их для достижения своих целей и реализации планов. И эта книга дает определенные ориентиры.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы приглашаем вас стать частью Mind Club. Для этого необходимо оформить подписку за $7 в месяц.
Нам очень важна ваша поддержка!
Почему мы вводим платную подписку?
Настоящая качественная и независимая журналистика требует много времени, усилий и затрат, это действительно не дешево. Но мы верим в перспективы деловой журналистики в Украине, потому что верим в перспективу Украины.
Именно поэтому мы создаем возможность платной ежемесячной подписки – Mind Club.
Если вы читаете нас, если вам нравится и вы цените то, что мы делаем, – предлагаем вам вступить в сообщество Mind.
Мы планируем развивать Mind Club: объем материалов и доступных сервисов и проектов. Уже сегодня, все члены клуба:
- Помогают создавать и развивать качественную независимую деловую журналистику. Мы сможем и в дальнейшем развиваться и повышать качество наших материалов.
- Получают свободный от баннерной рекламы сайт.
- Получают доступ к «закрытым» материалам Mind (к ежемесячному выпуску, в котором мы исследуем и анализируем, как работают целые отрасли, к еженедельным аналитическим итогам).
- Свободный доступ к ивентам Mind для подписчиков и специальные условия на другие события Mind.
- Smart Power. Владельцы бизнеса, которые станут подписчиками Mind, получат доступ к агрегатору системных нарушений от аналитиков Mind и партнеров «Cкажи.uа». Если у вашего бизнеса возникли проблемы с непорядочными чиновниками или конкурентами – мы проанализируем, является ли их поведение системным, и вместе сможем решить эту проблему.
- Мы и в дальнейшем будем развивать Mind и добавлять полезные журналистские рубрики и сервисы для вашего бизнеса.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости. Поддержите нас всего за 196 грн в месяц.
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: editor@mind.ua.
Не знала что про Instagram книги выпускают. На senior.ua прочитала что Instagram выпустил бесплатные AR фильтры, их использование как-то влияет на раскрутку?